Нет соединения с игрой
Не загружается Web Unity Player
Моей проблемы нет в списке, куда обратиться?
Возможные причины разрыва связи с сервером:
1) Проблемы с интернет соединением.
Решение: Повторите попытку входа в игру после восстановления работы интернета.
2) Профилактические работы на сервере.
Решение: Если на сервере проводятся профилактические работы - то на сайте публикуется соответсвующая информация. Дождитесь окончания профилактических работ и повторите попытку входа в игру.
3) Вы используете не актуальную версию клиента игры.
Решение:
а) Если вы играете через игровой центр - принудительно проверьте и исправьте файлы игры, после чего повторите попытку входа в игру. Иногда антивирус может блокировать обновление файлов игры, в этом случае вам необходимо будет добавить игру и игровой центр в список исключений антивируса.
б) Если вы играете в браузере - очистите
кеш браузера и
кэш Unity, закройте браузер полностью и повторите попытку войти в игру.
Возможные причины:
1) Вы используете браузер, не поддерживающий Unity.
Решение: Использовать браузер, поддерживающий юнити:
Amigo,
Opera (Версия 12.8),
Mozilla Firefox (версия не старше 51)
Internet Explorer (версия не старше 11.0) или
клиент игры (560 mb).
2) Вы недавно обновляли Windows и у вас не установлен DirectX или не обновлены драйвера для видео карты.
Решение: Скачать последнюю версию DirectX или подходящее обновление системы с официального
сайта Microsoft или обновить драйваре вашей видео карты до последней версии.
123