Для большего удобства разделим интерфейс игры на две части:
I. Интерфейс гаража
При входе в игру вы автоматически попадаете в гараж. Это окно является отправной точкой для всех ваших дальнейших действий.
II. Интерфейс игрового окна
Интерфейс, используемый непосредственно во время игрового процесса, в бою.
Рассмотрим детали каждого интерфейса.
I. Интерфейс гаража
Окно гаража является отправной точкой для всех действий в игре, так как содержит в себе весь необходимый функционал для управления боевой техникой. Для перехода в гараж просто нажмите в основном меню кнопку «Гараж».
1. Лента выбора боевой техники
В данной ленте отображается список всех доступных игроку боевых машин, а также свободных и доступных для покупки слотов.
2. В самом центре экрана отображается выбранная в ленте машина. Вы можете осмотреть ее, зажав левую кнопку мыши (ЛКМ) и перемещая курсор в нужную сторону.
3. Подробные сведения
Данный блок отображает основные характеристики о выбранной в ленте машине.
4. Модули/Оснащение/Вид/Изучение/Сервис
В данном меню производится конфигурация боевых модулей выбранной машины, изменение вида (камуфляж), а также наем экипажей. Список доступных для установки модулей появляется при клике на соответствующую иконку.
II. Интерфейс игрового окна
1. Мини-карта
Отображает поле боя, координатную сетку, положение стратегических точек, союзников и врагов. При нажатии левой кнопки мыши + Ctrl позволяет привлечь внимание союзников к конкретному квадрату на мини-карте.
2. Выбор типа снаряда
Позволяет отслеживать доступное количество боезапаса и переключать виды используемых для стрельбы снарядов.
3. Прочность боевой машины
Позволяет отслеживать состояние машины, ее повреждения, прочность и скорость. Также отображает модель машины и имя игрока.
4. Окно чата
Выводит сообщения чата обеих команд (в нем можно общаться как с союзниками, так и с противниками).
5. Информация об игроках
Отображает список игроков в текущем бою, их имена, модели используемых машин и уровни.
6. Прогресс боя
В Режиме возрождения отображает очки и близость к победе каждой команды. В режиме Захвата базы показывает количество подбитых танков и индикатор захвата флага.
7. Прицел
Отображает основную информацию о точности наведения, текущем состоянии прочности машины и времени перезарядки до следующего выстрела.
Подробную информацию о меню игры можно узнать
в специальном разделе.