Механика отображения урона

 
При повреждении танка в игре отображается полученный им урон, который отнимается от прочности (HP или ХП) танка. Случается так, что отображающиеся цифры вызывают вопросы. Постараемся объяснить тонкости этой механики с приведением примеров из игры.

Урон, отображающийся «отлетающими цифрами»

1. Простое нанесение урона

Урон наносится согласно общей механике повреждений. Пример: орудие боевой машины игрока имеет урон бронебойного снаряда в пределах 144-240, противник получает урон 185.

2. Одновременное попадание по одному игроку

Если по одному танку одновременно наносят урон несколько танков, то наблюдающий видит нанесенный урон каждого противника. Пример: По танку нанесли урон двое, у каждого урон бронебойного снаряда в пределах 144-240. Противник получил урон от каждого: 168 и 199.

3. Попадание по танку с малой остаточной прочностью

Если у танка осталься малый запас прочности, то при попадании по нему отображается отъём только этого остатка. Пример: орудие игрока имеет урон бронебойного снаряда в пределах 144-240, противник получил урон 84, т.к. имел только 84 единицы прочности.

4. Подрыв боекомплекта

Боекомплект танка можно подорвать. В этом случае отображается отъём всех имеющихся единиц прочности танка. Пример: Орудие игрока имеет урон бронебойного снаряда 144-240, противник получил урон 215, но боекомплект взорвался и уничтожил танк. 

5. Поджигание топливного бака

Топливный бак противника можно поджечь и он будет гореть некоторое время, потеря прочности в этом случае отображается «отлетающими числами» на протяжении времени горения. Пример: 

6. Урон генералов


 
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
 

Медиа

 
                               
 
                               
               
 
 
 

Социальные сети

 
МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИКАХ