Формирование боев в игре базируется на двух принципах.
Бой должен стартовать по возможности быстро, чтобы игроки не ждали начала.
Бой должен быть сбалансированным, чтобы команды с обеих сторон имели
примерно равных противников.
В PvP боях баланс уровней осуществляется по основным правилам:
1. Есть понятие «
уровень боя», иногда его называют «
топ». Уровень боя равен
высшему уровню танка из обеих команд.
2. Для каждого уровня боя подбираются танки такого же уровня или меньше, но с разницей не более 1 уровня.
Например, формируется бой с наивысшим танком КВ-2 (6 уровень). Противники будут 5-6 уровней. Возможна ситуация, когда только в одной команде будет танк наивысшего уровня, а в другой нет. Например, одна команда состоит из уровней 6,5, а другая из уровней 6.
3.
Приоритет при подборе отдается танкам равным уровню боя. Например, если на момент подбора в бой 5 уровня есть 20 ожидающих танков 5 уровня, бой будет сформирован только из них.
Уровневая группа |
Уровень боя |
Размер команды |
1 - 1 |
1 |
7 |
1 - 2 |
2 |
7 |
2 - 2 |
2 |
7 |
2 - 3 |
3 |
7 |
3 - 3 |
3 |
7 |
3 - 4 |
4 |
7 |
4 - 4 |
4 |
7 |
4 - 5 |
5 |
10 |
5 - 5 |
5 |
10 |
5 - 6 |
6 |
10 |
6 - 6 |
6 |
10 |
6 - 7 |
7 |
10 |
7 - 7 |
7 |
10 |
7 - 8 |
8 |
10 |
8 - 8 |
8 |
10 |
8 - 9 |
9 |
10 |
9 - 9 |
9 |
10 |
9 - 10 |
10 |
10 |
10 - 10 |
10 |
10 |
10 - 11 |
11 |
10 |
11 - 11 |
11 |
10 |
|
5. Если в бой хочет зайти команда, она считается «единым участником» с уровнем, равным высшему уровню танка в команде. Статус «командира» не влияет на уровень. Из-за того, что команда считается одним уровнем в отдельных боях может возникнуть ситуация, когда с одной стороны больше высокоуровневых танков, чем с другой. Игроки, считающие такой порядок несправедливым, должны стремиться сами создавать команды из танков высоких уровней.
6. Подбор танков в бой не зависит от их типов, от статуса игрока и прочих свойств. Важен только уровень танка.