Система развития

 
За участие в боях игрок получает опыт и серебро. Если серебро тратится игроком на обслуживание и ремонт его боевых машин, то опыт необходим для исследования улучшенных модулей и танков. Конечным результатом развития является достижение максимальных параметров имеющегося в распоряжении танка и открытие танка следующего уровня.

 
Следующий уровень – это более современный и более мощный танк, который в свою очередь также может быть улучшен. Исключение составляют так называемые боевые машины класса «Премиум» – они предлагаются игроку уже в готовом для использования виде без возможности дальнейшего развития и использования накопленного ими опыта, за исключением его конвертации в свободный опыт (см. раздел Обмен валюты и опыта).
 
Всего в игре существует 10 уровней боевых машин.
Некоторые модули могут быть открыты и использованы на разных боевых машинах, их типах или уровнях. При этом на разных уровнях они могут иметь разную стоимость исследования и покупки. Кроме того, получение опыта на некоторых боевых машинах может быть затруднено в силу их конструктивных особенностей и конкретного уровня.
Игрок может самостоятельно планировать и осуществлять улучшение своих боевых машин с целью получения максимальной экономии опыта и его эффективного распределения.

 
Суть системы развития заключается в использовании накопленного танком опыта (1) для исследования улучшенных узлов (2) и открытия новых уровней танков (3). О взаимодействии опыта танка и свободного опыта (4) читайте в разделе Набор и распределение опыта.
Если танк игрока имеет достаточное количество опыта (1) для улучшения модуля (2) или самого танка (3), нажмите мышкой на соответствующую иконку.

В появившемся окне нажмите на кнопку «Применить».

 
Покупку ранее исследованного модуля (1) или танка (2) можно осуществить здесь или позже в Магазине (см. разделы Покупка техники или Покупка модулей). Нажмите на необходимую кнопку на пиктограмме модуля или танка.


В появившемся окне нажмите на кнопку «ОК».     


Модули делятся на проходные и эффективные. Проходной модуль (1) может иметь средние характеристики, но его изучение обязательно для перехода на следующий уровень (2). Эффективный модуль (3) имеет более эффективные для игрока значения, но при этом часто может являться тупиковым в цепи развития, и цена его исследования будет достаточно высока.
 

Типы и параметры   http://tanks.mail.ru/about/manual/tipy-i-parametry   http://tanks.mail.ru/about/manual   http://tanks.mail.ru/about/manual/boekomplekt   Боекомплект
 
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
 

Медиа

 
                               
 
                               
               
 
 
 

Социальные сети

 
МЫ В КОНТАКТЕ
МЫ В ОДНОКЛАССНИКАХ