PDA

Просмотр полной версии : Зависание во время выстрела

ХАОСЕ
25.07.2015, 12:57
Дорогие админы/разработчики , прошу помочь , играю с 2013 года в GWT очень нравится , НО , есть большое "НО" которое появилось как я начал играть снова спустя полгода , когда начинаю делать выстрел 1. слышу его звук 2. вижу вылетающий снаряд 3.начинает зависать на 1 сек 4. противник успевает уехать , тоесть я когда стреляю зависает , ладно на 1 секунду , иногда и на 4-6 а это очень много , если допустим 1 на 1 с кем то в перестрелке , спрашивал игроков в чате об этой фигне , тоже многие говорят что зависает игра вместе со снарядом при выстреле. прошу максимальное внимание к этой теме , очень печалит эта проблема!!

Краткая характеристика ПК
Операционная система: Windows XP
Оперативная память: 3 Гб
Процессор: 2-ух ядерный 2,9 ггц
Видеокарта: 1 Гб встроенной памяти
На игру выделяется примерно: 550 - 650 Мб.
Во время игры свободной памяти около 1ооо - 15оо Мб*

Варт
25.07.2015, 13:02
моё мнение - пропуск пакета при передаче данных. Комп в данном случае ни при чём. Игра тоже.

Виноваты доппроги, Инет, кэш игры, твои настройки всякие и т.д
ещё такое часто случается, когда стреляешь в доната.

.ну, ты понял. игра у нас такая. всё для донатов. всё.

ХАОСЕ
25.07.2015, 13:10
Сперва так же думал , но посмотрел и проверил что фпс падает до 1 при выстреле , проги не мешают , раньше точно так же , но не падал так фпс .

Варт
25.07.2015, 13:21
посмотрел и проверил что фпс падает до 1 при выстреле ... чё ж ты сразу не сказал...
.
хаосе в головосе?

ХАОСЕ
25.07.2015, 13:43
всмысле в "головосе" что за слово? и ещё , я сам Ветеран 2 , по мне так отлично стреляют , знач не может быть так что именно по донату когда стреляешь) и сам посмотрел по всем стреляю подвисает , и даже по машинам , строениям и т.д

DoomHummer
25.07.2015, 14:50