PDA

Просмотр полной версии : Real_SteeL(топ легион)

богтт
24.07.2014, 15:26
Сильный легион проекта,осуществляет набор игроков!
Приём осуществляется с условиями:
1-обязательное наличие топ техники 10 лвл.
2-минимальный возраст от 21 года.
3-наличие рк
4-желание учиться играть командой,принимать участие в развитие игровой тактики.
Вы не просто вступаете в легион,вы вступаете в нашу семью.
Результаты будут видны на лицо,игра в команде принесёт море удовольствия;)

Заходи к нам в рк 9064936,даже просто провести несколько боёв,понравится,останешься .
Удачи...

http://youtu.be/6yrH6i8Q7iQ

-Сокол-
24.07.2014, 23:34
Молодец, Ильюха! Замечательный видос получился ))

BaD-MaN
25.07.2014, 04:38
Видео класс..Молодец..Пред последний момент видео вообще супер ..)))

-Сокол-
25.07.2014, 05:15
12323
Недавно взял себе Т18, покатался на нем в захвате. Вообще-то я не любитель пэтэшек, вижу, что я их недооценивал )

Лёха77324
25.07.2014, 23:18
видео видать по теме)))))))

богтт
26.07.2014, 15:45
http://youtu.be/xYCI-TDMJxU

legokv
26.07.2014, 15:57
хорошая работо!
но все же с голдой и рак по силуэтам стрелять может!

-Сокол-
27.07.2014, 02:28
- - - - - - - - - -

голдой заряжал
Скажу честно - да, зарядил голду, когда остался 1 против семерых. Думаю и ты так же поступил бы, если не падать духом. Кстати, только что посмотрел сколько я ее на этом танке(Т18) с собой вожу, оказалось, что 4. СтОит 1 снаряд 1000 серебра. Если честно, эта пэтэ на своем уровне с топовой пушкой прекрасно без голды справляется. Удачи тебе.

богтт
27.07.2014, 08:54
хорошая работо!
но все же с голдой и рак по силуэтам стрелять может!
Ой,вот только не надо ля-ля,можно подумать все тока на бб играют...:DА так-спасибо.

Кискискин
27.07.2014, 09:11
Слишком жирно будет из Т18 стрелять голдой, и неоправданно. Голдострелов на о701 еще можно понять, их против 10 лвл в бой бросают.
Т18 выше 2... максимум 3 уровня не воюет. Голдострел на Т18 самый - фуууу.

-Сокол-
31.07.2014, 01:04
http://youtu.be/xYCI-TDMJxU