Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57

Тема: Вся правда о механике работы осколочно-фугасных снарядов

  1. #1
    Генерал-полковник Аватар для У36агоитель
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    4,497
    2

    Вся правда о механике работы осколочно-фугасных снарядов

    Приветствую дорогие форумчане,
    В этой теме я раскрою вам механику работы осколочно-фугасных снарядов (ОФС).

    ВНИМАНИЕ!!! Будет много текста для серьезного обдумывания.
    Если вы не в состоянии прочитать весь текст или ваш мозг не способен на обдумывание данного материала, то в самом низу я конкретно описал 11 фактов о работе ОФС в нашей игре.

    Ну для начала было необходимо провести ряд долгих тестов, в ходе чего на своем личном опыте "вроде-как" понял как же они работают.
    Повторюсь! Это лично мое мнение сложенное на личных опытах и тестах!

    Сперва поговорим о том, чем же в реальности являются ОФС:




    Снаряд совмещающий осколочное и фугасное действие, и предназначенный для поражения большого количества типов целей. При попадании в броню не передает кинетическую силу, а взрывается нанося поверхностные повреждения(и при наличии осколков разбрасывает их с огромной скоростью дополнительно нанося повреждения танкам, пехоте и мотопехоте), выводя из строя траки(гусеницы), приборы наблюдения(повреждая триплекс), производит повреждения брони, прогибы и микротрещины. Также часто контузит, ранит или убивает экипаж.

    То есть, при условии что данный снаряд как то пробьет броню танка и взорвется внутри, то урон от взрыва снаряда в полном объеме повлияет на танк, но если броня не будет пробита и снаряд взорвется вне танка, то урон который получит танк, будет более чем в два раза меньше от полного урона снаряда, т.к. половина взрывной энергии направится в противоположную сторону от танка, а часть энергии направленной в сам танк, поглотится броней.

    Так происходит в реальности, теперь моя цель проверить, на что же способны ОФС в реалии нашей игры.
    Для начала, было необходимо найти танк, у которого пробитие снаряда было существенно высоко по отношению к бронированию танков на своем уровне, да бы проверить, способны ли фугасы пробивать броню. В тестировании известные всем Штурм-тигры сразу отпали, т.к. их заявленный урон на столько высок, что проверить способны ли они на такие показатели фактически не возможно.
    И выбор пал на немецкую ПТ - 4-го уровня "Hetzer"(Хетзер).



    Его топовое 10,5 см орудие "StuH 42 L/28" по ТТХ выдавало пробитие ОФ аж 78мм, это весьма ошеломительный показатель на данном уровне, ни один одноклассник по ТТХ не имел лобовой брони выше 70мм (не считая приведенной), ну а бортовая/кормовая броня многих танков 3-4 уровня была и то в двое меньше. А если сравнивать по пробитию орудий, то среди 4-ых уровней он превосходит пробой многих бб снарядов.
    Фактически в топе Хетзер с таким пробитием и уроном в 683, должен был нещадно ваншотить всех противников при условии пробития брони танков, но на деле все оказалось не так. В боях стрельба по разным танкам в самые слабые их места бронирования показало, что фугасы в нашей игре просто не пробивают броню танков, даже если бронирование мест, куда попадал снаряд, было в 2-3 раза меньше заявленного пробития ОФС. Ну а урон выдавался самый рандомный, и бывало почти доходил до заявленного в ТТХ.

    Вот видео с наглядным нанесением урона ОФС на танке Хетзер:
    Ваншот Т82 на 270 хп - 39% от заявленного урона
    Выстрел в А-20 на 308 хп
    Выстрел в Хетзер на 351 хп - 51% от заявленного урона (ЗУ)
    Выстрел в Чаффи на 378 хп
    Выстрел в Пз3 на 411 хп
    Ваншот Т-46 на 420 хп - 60% от заявленного урона (ЗУ)
    Выстрел в Т-28 на 339 хп
    Выстрел в Т-28 на 364 хп
    Выстрел в Т-29 на 521 хп - 76% от заявленного урона (ЗУ)
    Выстрел в Т40 на 423 хп
    Ваншот Т40 на 435 хп
    Выстрел в ФЛ10 на 352 хп
    Выстрел в лючек М4 на 381 хп
    Выстрел в М10 на 250 хп
    Выстрелы в М10 на 429 и 170 хп
    Выстрел в М10 на 526 хп
    Выстрел в СУ-100 на 580 хп - 85% от заявленного урона (ЗУ)
    Выстрел в СУ-76М на 367 хп
    Выстрел в СУ-76М на 411 хп
    Ваншот СУ-76М на 632 хп - 92% от "ЗУ"- Это был самый максимальный нанесенный урон, за все время тестов, снаряд попал куда то между основной бортовой броней и гусеницей, можно сказать в самую слабо защищенную зону.

    Можно сказать Хетзер со своим высоким пробитием по отношению к бронированию танков своего уровня, наносил стабильно урон в 50% от своего указанного в ТТХ, и весьма часто выдавал и под 75% урона, а то и более, все зависело от мест бронирования куда попадал снаряд. Это указывало на то, что даже не пробивая броню в игре, урон стабильно наносится выше 50% от заявленного в ТТХ, это означает, что механика ОФС в игре отличается, от логической механики ОФС в реальности. Одним словом можете забыть о принципе работы фугасов в реале.

    Кроме Хетзера я играл с фугасами и на других танках, таких как: М10, КВ-2, СУ-100, Т-34-100, ИС-4, FV4005, данное разнообразие дало более объективно понять механику работы ОФС на самых разных орудиях.
    В ходе долгих наблюдений подтвердилось зависимость наносимого урона не только от "Пробивания брони", но и от показателя "Радиуса поражения", это объяснило иногда странное поведение ОФС, при попадании по особо бронированным местам, выходил весьма неплохой урон, при сравнении со стрельбой по более слабо бронированным местам. У каждого орудия этот показатель различается, чем больше радиус снаряда, тем выше показатель "Радиуса поражения".

    Разберем более подробно, как же действует "Радиуса поражения" при стрельбе:
    Для начала возьмем М10 с топовым 105мм орудием



    Вот два видео при стрельбе по КВ-2:
    Выстрел в лоб маски орудия на 144 урона - 21% от заявленного урона (ЗУ)
    Выстрел в борт башни на 196 урона - 28% от "ЗУ"
    Не думаю что урон при выстреле в не пробиваемую маску, будет чуть меньше, чем при стрельбе в борт башни. Как же так произошло? Ответ найдем именно в "Радиусе поражения".
    По первому видео выстрел пришелся на нижнюю часть маски орудия танка КВ-2.



    Как видно по схеме КВ-2, окружность показывает возможное расстояние, при значении "Радиуса поражения"(РП) в 2,36м.
    Линии являются - "лучами":

    • При контакте с поверхностью фугас взрывается, образуя несколько "лучей". Эти лучи расходятся вокруг, пересекаясь с бронелистами танка (как с плоскостями).
    • Каждый такой "луч" может пробить или не пробить бронелист (что зависит от пробиваемости снаряда, угла попадания и толщины брони).
    • При пробитии луч наносит заявленный в описании снаряда урон. В обратном случае броня поглощает урон (чем толще броня, тем больше урона поглощается).
    • Суммарный урон от всех лучей является уроном от данного фугасного снаряда.

    То есть эти "лучи" пронизывают всю поверхность танка с которой взаимодействует фугасный взрыв, заявленный урон при этом равномерно распределяется между всеми "лучами", само собой, часть лучей которые прошли через маску орудия можно сказать не нанесли урона, но вот лучи которые ушли в корпус (выделенные красным), нанесли урон, после чего весь нанесенный лучами урон суммируется, и мы получаем "общий" нанесенный урон. Но само собой мы должны понимать, что лучи которые были направлены в верхнюю часть корпуса, до соприкосновения с ним прошли 25% пути от своего возможного "РП", следовательно урон нанесенный в корпус лучами был на 25% меньше, чем урон луча направленного в точке взрыва снаряда.
    Отсюда следует, что лучи теряют свой урон не только на пробитие при проходе через броню танка, но и при прохождении пути от точки взрыва снаряда до соприкосновения с броней. При прохождении каждого % пути от заявленного "РП" луч теряет такой же % наносимого урона.

    Это как раз объясняет нанесенный урон по маске орудия в 144 урона, ну а во втором видео можно заметить, что выстрел пришелся в верхнюю часть башни, следовательно лучи которые были направлены в корпус прошли куда больший путь, чем при стрельбе в маску орудия, и они потеряли куда большее количество урона. Еслиб выстрел прошелся максимально низко в борт башни, то нанесенный урон был бы выше.

    Теперь продемонстрирую выстрел с этого орудия уже в КВ-1, нанесенный урон составил 487 единиц - это 72% от заявленного урона.
    Снаряд попал примерно в нижнюю часть бортовой брони башни, как видно лучи контактировавшие с броней кв-1 прошли минимальный путь и встретили минимальную броню на своем пути, в следствии чего совместно нанесли 72% своего урона.
    Отсюда следует, что лучше всего стрелять не только в слабые места, но и замкнутые, например в просветы между корпусом и башней, да бы лучи проходили минимальное расстояние, нанося максимальный урон.


    Теперь проверим как будут вести себя фугасы имеющие куда меньший радиус разброса.
    На примере возьмем Т-34-100, с его не особо впечатляющими показателями ОФС:



    Выстрел в самое бронированное место КВ-3, на 9 хп - 1,6% от "ЗУ" Заявленного урона
    Ну тут сразу понятно, что имея "РП" всего 1,35м, лучи прошли через самые бронированные листы КВ-3, броня в месте попадания составляет 150мм, что почти в 3 раза превосходит заявленное "Пробивание брони" ОФС. Данный факт необходимо запомнить, что если все лучи встречают на своем пути броню в 3 раза превосходящее "Пробивание брони", то урон фактически аннулируется. Именно это причина мизерного урона, наносимого ОФС.
    Выстрел в НЛД КВ-3, на 129 хп - 23% от "ЗУ"
    Выстрел пришелся уже в НЛД танку, и оно куда менее бронировано, нежели ВЛД, поэтому прошелся более существенный урон.
    Выстрел в ком. башенку ИС, на 213 хп - 38% от "ЗУ"
    Выстрел в НЛД КВ-1С, на 261 хп - 47% от "ЗУ"
    Выстрел в ком. башенку КВ-1С, на 298 - 54% от "ЗУ"
    Выстрелы в слабые места Кваса, выдали урон в половину от "ЗУ", такое же наблюдалось и у Хетзера при стрельбе по слабо бронированным танкам, отсюда следует что броня в этих местах была приблизительно равна или менее 53мм.
    Выстрел в борт Nashorn, на 328 хп - почти 60% от "ЗУ"
    Выстрел прошел в бортовую часть насхорна, где броня составляет 20мм.


    Пересядем на ИС-4 с топовым 122мм орудием:



    Данные показатели лучше, чем у т-34-100, но для своего уровня слабоваты.
    Выстрел в верхнюю полочку КВ-4-122 на 139 хп - 16% от "Зу"
    Попадание полочку на влд танка.
    Выстрел под башню КВ-4-122 на 250 хп - 28% от "ЗУ"
    Выстрел уже в менее бронированную часть.
    Выстрел в ком. башню КВ-4-122 на 472 хп - 53% от "ЗУ"
    Выстрел в корму КВ-4-122 на 404 хп - 46% от "ЗУ"
    Выцеливание уязвимых мест танка, дает лучший эффект.
    Выстрел в башню FV4005 на 401 хп - 45% от "ЗУ"
    Выстрел прошелся по нижней части башни танка, чья броня не славится хорошими показателями.

    Я провел несколько боев на этих двух танках, и урон по бронированным целям выходил не больше 20-30% от "ЗУ". Одним словом стрельба из орудий чьи ОФС имеют низкий "РП", продуктивна только в слабо бронированные места, стрельба по бронированным целям не даст никакого эффекта, урон будет гаситься броней, а лучи не в состоянии добраться до более слабых зон танка.


    В качестве оптимальной техники в плане использования ОФС, была СУ-100 с топовым 122мм орудием, на своем уровне она обладала не плохим показателем:



    Стрельба по СУ-152 на 426 и 404 хп - 55% и 52% от "ЗУ"
    Стрельба в борт, где броня 60мм
    Выстрел в АСУ-85 на 681 хп - 88% от "ЗУ"
    Выстрел пришелся так же в борт, где бронирование составляет 15мм
    В общем, игра на ОФС была весьма не плоха, стабильно отнимает 250-400хп, хорошо использовать при стрельбе по ваншотам.


    Теперь рассмотрим технику, чьи показатели ОФС весьма хороши для своего уровня.
    Первым конечно же будет всем известный КВ-2 со своим стоковым 152мм орудием:




    Ваншот в НЛД M4|FL10 на 1110 хп - 73% от "ЗУ"
    Ваншот в борт М36 на 1080 хп - 71% от "ЗУ"
    Выстрел в VK3601Н на 1015 хп - 67% от "ЗУ"
    Первый три видео показывают выстрелы в слабо бронированные участки, существенно ниже пробити ОФС, поэтому выдаются такие показатели по урону.
    Выстрел в борт КВ-2 на 564 хп - 37% от "ЗУ"
    Если приглядеться, то можно понять, что снаряд ушел в гусеницу, где и произошел разрыв снаряда, поэтому часть урона ушло на то, чтоб пройти путь от гусеницы до бронелистов танка.
    Выстрел в КВ-2 на 1031 хп - 68% от "ЗУ"
    Снаряд попал прям под башню у ее основания, следовательно урон прошелся без особых потерь.
    Выстрел в ком. башенку М41 на 565 хп - 37% от "ЗУ"
    Снаряд взорвался перед ком. башенкой и лучи прошедшие через башню, частично потратили свой урон, из-за брони в 90мм.
    Выстрел в КВ-4-122 на 384 хп - 25% от "ЗУ"
    Выстрел пришелся на довольно крепкий участок брони, отсюда и такие потери в уроне.

    КВ-2 имеет неплохое пробитие снаряда и Радиус полета "РП", а особенно выделяется своим большим уроном, именно благодаря этому на нем так часто пользуются ОФС. В топе данный танк способен наносить урон по 1000 ед. урона, а в низу списка при встрече с более бронированными противниками без выцеливания уязвимостей, наносит в среднем по 300-700 урона.


    Теперь попробуем сыграть на технике 10-го уровня, как говорил в начале Штурм тигры я в расчет не брал, так что попробовал сыграть на FV4005, с его весьма внушительным 182мм орудием:



    Выстрел в борт FV4005 на 1591 хп - 57% от "ЗУ"
    Выстрел в Объекта 280 на 1722 хп - 61% от "ЗУ"
    Хороший урон конечно обусловлен высоким дамагов ОФС, но так же хорошим показателем "РП" аж в 5,14 метра. Лучи тратят минимальное количество урона на на свой путь до каждой плоскости с которой пересекается взрыв фугаса.
    Выстрел в краюшек КВ-4-122 на 1141 хп - 40% от "ЗУ"
    Этот выстрел в краюшек танка, в полной мере показывает зависимость урона от хорошего показателя "РП"
    Выстрел в лючек Объекта 701 на 1851 хп - 66% от "ЗУ"
    Точный выстрел в лючек, но всеж, часть урона распределилось по бронированной башне.
    Выстрел в башню Объекта 701 на 531 хп - 19% от "ЗУ"
    Выстрел прошелся по хорошо бронированной башне.
    Выстрел в ВЛД FV214 на 597 хп - 21% от "ЗУ"
    Выстрел в 400мм ВЛД, основной урон скорей всего прошелся под башню.
    Выстрел в ком. башенку FV214 на 1425 хп - 51% от "ЗУ"
    Попадание в ком. башенку, часть урона пришлось на крепкую башню танка.
    Выстрел в борт Maus на 178 хп - 6% от "ЗУ"
    Снаряд попал в борт, где броня составляет 240мм, что почти в 3 раза больше пробития ОФС, из-за чего почти весь урон был погашен.
    Выстрел в борт Maus на 1031 хп - 37% от "ЗУ"
    Тут так же урон прошелся по борту танка, но в отличии от первого видео, в этом, маус развернул башню в сторону и она выглядывала из-за борта, то есть, лучи смогли в достаточном количестве попасть в днище отвернутой в сторону башни, благодаря чему был нанесен данный урон.
    Сравнение двух выстрелов в борт мауса, показывает, на сколько урон зависит от "РП", чем он выше, тем лучше.

    В общем использование на танках ОФС с хорошими показателями, весьма существенно могут вам помочь, т.к. ни какого не пробития просто не бывает, вы 100% нанесете урон противнику, просто надо знать куда лучше целиться.

    Например у некоторых танков, под бортовая броня, а именно находящаяся за гусеницей, имеет малую толщину, и бывают случаи, когда будет лучше выстрелить именно в гусеницу или под нее, для нанесения более высокого урона. Данное высказывание я подкреплю видео примерами:
    М10 выстрел в лоб СУ-100 на 242 хп
    М10 выстрел в гусеницу на 327 хп
    КВ-2 выстрел в НЛД Panter II на 568 хп
    КВ-2 выстрел в гусеницу Panter II на 810 хп
    FV4005 выстрел в гусеницу Объекту 704 на 1830 хп
    Они вполне наглядно показывают, что урон наносимый лучами в под-бортовые листы, существенно выше, следовательно при встрече с особо бронированными во лбу противниками, типа О701, лучше всего будет стрелять в гусеницу или за нее.

    Можно с уверенностью сказать, что одним из главных показателей ОФС является "РП" (Радиус поражения), благодаря ему, фугасы способны наносить урон даже при попадании в самые бронированные части танков. Этой особенностью можно пользоваться более изощренно, например если противник находится за укрытием, но есть возможность попасть в область около танка, и сплешем "РП" фугаса наносить урон, вот видео пример:
    Выстрел с FV4005 в заборчик возле ИС-3, урон нанесенный лучами по танку составило 936 хп
    Добил ИС-3 выстрелом в заборчик находящийся позади ИС-3 на 152 хп
    Это наглядно показывает, что если в зоне "РП" от места попадания ОФС находится танк, то урон вполне способен пройти, но большая часть урона будет потрачена на преодоление пути от эпицентра попадания до соприкосновения с броне-листами танка.


    Но у ОФС есть одна существенная проблема, которая продемонстрирована в двух этих видео:
    Выстрел из FV4005 нанесено 598 урона
    Выстрел из FV4005 нанесено 896 урона
    Просмотрев их, думаю вы поняли, в чем была проблема, ОФС не способны наносить урон одновременно нескольким танкам. При стрельбе по О277, в зону "РП" попадал КВ-4-122, и лучи которые попали на КВ наносили в сумме больше урона, чем лучи направленные на О277, следовательно система посчитала, что лучше засчитать больший урон прошедший по КВ, что не есть хорошо. Ведь по логике работы фугаса, урон должен был пройти как по О277 так и по КВ-4-122, но в игре как я понимаю в данный момент фугасы способны наносить урон лишь по одной цели. Это весьма серьезный минус для работы фугасов, и в некоторых моментах, когда необходимо слить более опасного противника, фугас нанесет урон по рядом стоящему хилому вражескому танчику.
    Но это не относится к режиму "Обороны", сплеш от фугаса способен наносить урон нескольким противникам.


    Особенность ОФС:
    В боях также было замечено, что неуязвимость у только что отреспавшихся игроков в режимах: "возрождение" и "генералы", а так же неуязвимость ботов в "обороне" (пару секунд после респа), не защищает от выстрелов ОФС. Видео пример. Как видно это связано с тем, что неуязвимость защищает от пробития снарядов, но т.к. выяснилось, что ОФ наносят урон без пробития, то и во время этой неуязвимости, так же способны наносить дамаг. Одним словом пользуемся, гуслим противников как тока появились, да бы не успели убежать в укрытия.


    Теперь можно подводить итоги.
    Путем долгих и кропотливых наблюдений я выявил несколько фактов о работе ОФС в игре:
    Факт первый - В игре не пробивают броню танков, то есть взрываются всегда при соприкосновении с броней в месте попадания снаряда.
    Факт второй - Урон указанный в ТТХ может пройти в случае, если не встретит на пути сопротивления, то есть бронирование место куда попал снаряд должно быть максимально равно нулю.
    Факт третий - Чем больше броня в месте попадания снаряда, тем больше урона тратится на ее преодоление, и тем меньше останется урона для нанесения танку.
    Факт четвертый - Чем выше показатель "Пробивания брони", тем больше урона будет нанесено противнику, этот показатель идет в роли коэффициента, при подсчете урона для преодоления брони, одним словом - чем выше показатель, тем лучше.
    Факт пятый - Урон наносится через "Лучи", которые начинают свое движение из эпицентра попадания снаряда в броню, до точек пересечения с бронелистами танка.
    Факт шестой - Чем выше показатель "Радиуса поражения", тем большему наносится урон по всем плоскостям бронелистов танка.
    Факт седьмой - При прохождении каждого % пути от заявленного "Радиуса поражения", "луч" теряет такой же % наносимого урона.
    Факт восьмой - Если все лучи столкнутся с броней превосходящей пробитие ОФС в 3 раза, весь урон будет поглощен.
    Факт девятый - Лучи способны наносить урон, даже если место падения снаряда не плоскость танка.
    Факт десятый - Наносит урон только одному танку в зоне "РП", у которого сумма нанесенного урона лучами выше остальных. Но в "Обороне" способен наносить урон нескольким противникам.
    Факт одиннадцатый - Наносит урон неуязвимым (только отреспавшимся) танкам.

    PS: Если вы обнаружили ошибки, недочеты или т.п., прошу написать!
    Если у вас есть свои идеи и предположения, пишите!
    Последний раз редактировалось У36агоитель; 23.03.2015 в 12:12.
    Если помог, нажми спасибо←Уважай чужой труд
    Мой гаражик))

  2. #21
    Генерал-майор Аватар для DoomHummer
    Регистрация
    20.03.2014
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от ТанкЫзд Посмотреть сообщение
    Работает, как ручная противотанковая граната устаревшего образца (не кумулятивная) - тупо проламывает броню ударной волной.
    Служили - знаем.
    А я думал,что советские гранаты тупо пробивали броню,как кирпичи.За счет веса=))))

  3. #22
    Сержант Аватар для ДонРумата
    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    51
    ТС может объяснить как происходят рикошеты фугасных снарядов в ГВТ? А они происходят!
    ...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

  4. #23
    Цитата Сообщение от ТанкЫзд Посмотреть сообщение
    Я думаю, что разрабы хитрым способом прикрутили к стрельбе генератор случайных чисел, он и выдаёт значения отклонений снаряда от траектории и урона фугасными снарядами.
    Корче, когда стреляешь, типа рулетку крутишь))) повезёт - не повезёт, попадёшь - не попадёшь, будет урон - не будет урона... с рикошетами наверно такая-же фигня.
    Выскажу свое мнение как программиста.
    В игре, с физикой такого класса, а увы он не особо высокий, никто и никогда не будет заморачиваться со взрывной волной, количеством поражающих элементов и прочих мелочей (отрабатывать механику взрывателя и углы при которых он срабатывает, так тем более). Тем более, если бы игра производила обсчет распространения "лучей", как их назвал ТС, на 3D модели танка, никто делать не будет, ибо после чьего либо выстрела ОФ-ом игра зависала бы на пару-тройку секунд )) это далеко не самые простые расчеты, даже на уровне сервера.
    Посему, с вероятностью более 80% могу утверждать, что расчет траектории ведется по примерной формуле
    при точности 0.36м
    x,y : координаты прицела
    x_f,y_f : координаты попадения снаряда
    l : расстояние до цели

    x_f=x+(l/100)*(rand(0,36);
    y_f=y+(l/100)*(rand(0,36);

    То есть получается, что 0,36м - максимально возможное отклонение от траектории снаряда на каждые 100м, расстояние делится на отрезки по 100м и умножается на случайный показатель отклонения, в пределах 0,36м и прибавляется к значению (x,Y) в которое установлен прицел, так как рандом возвращает значение от нуля до указанного значения, то можно предположить, что алгоритм несколько сложнее, т.к. учитываются варианты отрицательных значений отклонения, хотя, как показала практика отклоняется обычно как раз в верхний правый сектор, что наводит на мысли о вот таком банальном алгоритме

    Фугас, ИМХО, считается примерно так же, на random'е, из серии
    Если бронирование, в точке куда попал снаряд, ниже чем так называемое "пробитие" у ОФа, то расчет урона ведется примерно так урон=0.7*ТТХ_урон+rand(0.3*ТТХ_ур н) и чем больше разница толщины брони и "пробития" ОФа, тем более разнится соотношение гарантированного урона и случайного, вплоть до урон=0.0*ТТХ_урон+rand(0.25*ТТХ_ур он), при большой разнице в "пробитии" и толщине брони.
    Радиус поражения, наверняка, изначально был продуман именно на поражение нескольких танков, нанесение урона при попадании рядом с танком итд. Что с ним сейчас хз.

    З.Ы. Все вышесказанное является сугубо личным ИМХО, и изложением мысли из серии "как бы сделал я, если бы был китайским разрабом"
    З.З.Ы. Т.к. разрабы уже давно заявляли, что игра и реальный мир даже рядом не лежали, то я даже не пытаюсь в чем-то применить знания реальной физики, ибо до сих пор тихо ржу с рикошета и "не пробил" 48 килограммовой пайки "Зверобоя" об 38nA в обороне ))

    З.З.З.Ы.
    Цитата Сообщение от ДонРумата Посмотреть сообщение
    ТС может объяснить как происходят рикошеты фугасных снарядов в ГВТ? А они происходят!
    не знаю, что скажет ТС, но могу сказать, что ОФы, в реальном мире, вполне себе рикошетят, а у некоторых типов ОФ, особенно немецких, вообще не было сработки при боковом ударе, да и у наших КТМ-1 (КТМ-2, КТМЗ и прочие головные взрыватели) далеко не сразу приобрели модификацию, которая срабатывала и при угловой нагрузке.
    Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
    Мой танк AMX 105 AM mle. 47

  5. #24
    Генерал армии Аватар для ВодителНЛО
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Дальний космос
    Сообщений
    9,748
    Цитата Сообщение от Strelok13 Посмотреть сообщение
    x_f=x+(l/100)*(rand(0,36)
    Оптимист однако! По моему небольшому опыту использования фугасных снарядов, они нормально работают только на пушках на которых возможна стрельба только фугасами. На остальных пушках, как мне кажется, вычисление урона производится по формуле нааамного более простой В одну строчку и переменных в ней хорошо если две
    Десять тысяч сообщений - сами себя не напишут!
    Jedem das Seine...

  6. #25
    Цитата Сообщение от ВодителНЛО Посмотреть сообщение
    Оптимист однако! По моему небольшому опыту использования фугасных снарядов, они нормально работают только на пушках на которых возможна стрельба только фугасами. На остальных пушках, как мне кажется, вычисление урона производится по формуле нааамного более простой В одну строчку и переменных в ней хорошо если две
    Ну
    x_f=x+(l/100)*(rand(0,36);
    y_f=y+(l/100)*(rand(0,36);
    это точность а не урон, а в остальном полностью солидарен.
    Если бы они работали как написал ТС, то самое шикарное было бы лупить под танк или под НБЛ, тогда урон проносился бы просто сумасшедший, но, как показала практика, этого не происходит.
    Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
    Мой танк AMX 105 AM mle. 47

  7. #26
    Генерал армии Аватар для ВодителНЛО
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Дальний космос
    Сообщений
    9,748
    Цитата Сообщение от Strelok13 Посмотреть сообщение
    это точность а не урон
    Ой! Звиняюсь Читал по диагонали. Просто обычно все обсуждают его как раз урон, с точностью вроде проблем нету особых В том смысле так же косит как ББ, хотя я давно уже ими стрелял, может чего и изменилось
    Десять тысяч сообщений - сами себя не напишут!
    Jedem das Seine...

  8. #27
    Генерал-майор Аватар для SteelHunter
    Регистрация
    30.08.2013
    Сообщений
    2,250
    Да ладно вам, не возможно просчитать пару лучей от фугаса? Целевая аудитория на 101% уверена, что на серверах стоят программы, которые постоянно генерируют новые настройки танков, тасуют игроков по степени задоначенности, заставляют при почти победном бое ехать сливаться союзников, постоянно отслеживают обстановку по всем боям, следят за каждым танком и в самые важные моменты делают выстрел холостым. Высказывающих критику эти программы наказывают ошибкой о неправомочных действиях, роняют им фпс, пинг, покупают бомбардировщиков за голду, а вместо кнопки "в бой" иногда подставляют кнопку "продать танк". В случае рецидива пишет от лица игрока матом во всех чатах и банит.
    Форум такой форум.
    Для ленивых теперь доступен просмотр рандомных боёв онлайн: http://www.youtube.com/watch?v=pRdMPZm24zk .
    Всё как есть в игре: https://youtu.be/o8heePdO-KU

  9. #28
    Старший сержант
    Регистрация
    07.08.2014
    Сообщений
    122
    ИМХО:
    1. оставить только 11 фактов, а все остальное удалить.
    2. факт первый, четвертый, шестой и десятый - faceplam(т.к. это баги, которые никогда не исправитят).
    3. вы забыли двенадцатый факт - в формуле, при расчете урона, учитывается угол столкновения ОФС с броней, т.е. чем он больше, тем больше приведенная броня, тем меньше урон. facedesk(т.к. взрыв ОФС всегда препендикулярен броне).

  10. #29
    Полковник
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,033
    1. Пробитие ОФС - это пробитие самого снаряда или продуктов его взрыва? Другими словами, в игре реализован контактный или замедленный взрыв ОФ?
    Судя по твоим данным, контактный. Хотя по мне КВ-2 часто наносят полный ЗУ, когда попадают в командирскую башенку

    2. Не понятно, на чем основано утверждение
    Факт седьмой - При прохождении каждого % пути от заявленного "Радиуса поражения", "луч" теряет такой же % наносимого урона.
    Во-первых, урон - статистическая величина
    Во-вторых, лучи пересекают броню под разными углами, что приводит к изменению длины пробега и толщины брони. Урон в этом случае должен меняться.

    Хотя с учетом того, что в игре достаточно своеобразная система пробития, не удивлюсь ничему.

  11. #30
    Старший сержант
    Регистрация
    29.11.2013
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от m1rak Посмотреть сообщение
    ИМХО:
    1. оставить только 11 фактов, а все остальное удалить.
    2. факт первый, четвертый, шестой и десятый - faceplam(т.к. это баги, которые никогда не исправитят).
    3. вы забыли двенадцатый факт - в формуле, при расчете урона, учитывается угол столкновения ОФС с броней, т.е. чем он больше, тем больше приведенная броня, тем меньше урон. facedesk(т.к. взрыв ОФС всегда препендикулярен броне).
    Не соглашусь про 12 факт, был я на яг тигре, прятался за камнем и бортом танковал, никто не пробивал ( ни лео, ни 277), а вот штурм пт мне заваншотил, попав в бок под невероятным углом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •