Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Зависание во время выстрела

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Ефрейтор Аватар для ХАОСЕ

Восклицание Зависание во время выстрела

Дорогие админы/разработчики , прошу помочь , играю с 2013 года в GWT очень нравится , НО , есть большое "НО" которое появилось как я начал играть снова спустя полгода , когда начинаю делать выстрел 1. слышу его звук 2. вижу вылетающий снаряд 3.начинает зависать на 1 сек 4. противник успевает уехать , тоесть я когда стреляю зависает , ладно на 1 секунду , иногда и на 4-6 а это очень много , если допустим 1 на 1 с кем то в перестрелке , спрашивал игроков в чате об этой фигне , тоже многие говорят что зависает игра вместе со снарядом при выстреле. прошу максимальное внимание к этой теме , очень печалит эта проблема!!

Краткая характеристика ПК
    Операционная система: Windows XP
    Оперативная память: 3 Гб
    Процессор: 2-ух ядерный 2,9 ггц
    Видеокарта: 1 Гб встроенной памяти
    На игру выделяется примерно: 550 - 650 Мб.
    Во время игры свободной памяти около 1ооо - 15оо Мб*
    Последний раз редактировалось ХАОСЕ; 25.07.2015 в 13:01. Причина: Дописал

моё мнение - пропуск пакета при передаче данных. Комп в данном случае ни при чём. Игра тоже.

Виноваты доппроги, Инет, кэш игры, твои настройки всякие и т.д
    ещё такое часто случается, когда стреляешь в доната.

.ну, ты понял. игра у нас такая. всё для донатов. всё.

Сперва так же думал , но посмотрел и проверил что фпс падает до 1 при выстреле , проги не мешают , раньше точно так же , но не падал так фпс .

Цитата Сообщение от ХАОСЕ Посмотреть сообщение
    посмотрел и проверил что фпс падает до 1 при выстреле ...
    чё ж ты сразу не сказал...
    .
    хаосе в головосе?