Результаты опроса: Увеличить время расчета засвета

Голосовавшие
22. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Увеличить

    9 40.91%
  • Не увеличивать

    8 36.36%
  • Торадиционно фиолетово

    5 22.73%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Увеличить время расчета засвета

  1. #1
    Маршал Аватар для ВодителНЛО
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Дальний космос
    Сообщений
    10,000

    Увеличить время расчета засвета

    Чтож, пришло время в очередной раз набросить чего нового на этот вентилятор. Сразу предполагаю что эта тема будет так же малопопулярна как и другие мои предложения: убрать золотые снаряды за серебро, перекрашивание "прем"-легионовских танков обратно в серебряные, изменение обзора, перезарядки, списка полученных попаданий, хотя она должна волновать всех, особенно любителей "невидимок".
    Эти собссно "невидимки" и появляются от того что слишком рано происходит перерасчет засвета, а когда происходит перерасчет, то танк уже не удовлетворяет условию видимости и исчезает. Как это происходит?
    Стоит себе в кустах СУ-100 (например), стреляет в какой-другой танк и появляется в связи с тем что она выстрелила и "скрытность" ее уменьшилась. После этого происходит перерасчет, т.к. она не стреляет, она исчезает. А исчезнувший танк в нашей игре = несуществующий танк и поэтому сколько не стреляй в эту точку после исчезновения, вероятность попасть в него практически никакая.
    Когда-то давно время перерасчета был действительно очень большим и у танка после обнаружения не было никаких шансов спрятаться или уехать, он был "виден" врагам очень долго, при этом перезаряды у танков тогда были очень быстрыми.
    Так вот я и предлагаю увеличить этот самый прерасчет засвета хотя бы раза в два в связи с увеличением перезаряда в уже не помню каком обновлении.
    Ты глаза свои видел?! В них же интеллекта никакого... Пустота, да и только...
    Jedem das Seine...

  2. #2
    Генерал-полковник Аватар для У36агоитель
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    4,497
    Перефразирую предложение : надо увеличить длительность засвета, чтоб танк дольше был виден.
    Но, я против этого, уже привык к тому, что есть, и не хочу изменений...
    Если помог, нажми спасибо←Уважай чужой труд
    Мой гаражик))

  3. #3
    Хэлпер чата Аватар для w7777
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    5,948
    алгоритм другой опробуют ,но не факт что он понравиться и приживется. Аризона же говорил уже об этом. не ранее лета(какого года не уточнил)
    https://tanks.mail.ru/forum/showthre...l=1#post304694
    Последний раз редактировалось w7777; 29.03.2016 в 16:22.
    Ну насмешили))))))


  4. #4
    Генерал-лейтенант Аватар для Link
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    3,413
    - Видишь танк?
    - Неет..
    - А он есть.

    Так должна работать система поражения цели, независимо от того, виден танк или нет.
    Увеличение времени перерасчета приведет только к тому, что игроки перестанут ощущать действие эффекта укрытий и маскировки в принципе.
    Правила форума. / Правила игры. / Правила чата. / База знаний и помощь игрокам / Порядок подачи жалобы на модератора форума
    Сегодня на форуме был забанен мульт мульта, другого мульта, забаненного позавчера.
    В жизни можно поменять многое, но BMW — только на BMW.

  5. #5
    Хэлпер чата Аватар для w7777
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    5,948
    Цитата Сообщение от Link Посмотреть сообщение
    -Так должна работать система поражения цели, независимо от того, виден танк или нет.
    Увеличение времени перерасчета приведет только к тому, что игроки перестанут ощущать действие эффекта укрытий и маскировки в принципе.
    тут согласен хотябы в пределах отрисовки,ХОТЯБЫ.
    Последний раз редактировалось w7777; 29.03.2016 в 17:11.
    Ну насмешили))))))


  6. #6
    Маршал Аватар для ВодителНЛО
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Дальний космос
    Сообщений
    10,000
    Цитата Сообщение от Link Посмотреть сообщение
    Увеличение времени перерасчета приведет только к тому, что игроки перестанут ощущать действие эффекта укрытий и маскировки в принципе.
    Возможно, может нужно тогда увеличить время до "дематериализации" танка. Когда появились подсказки в духе "Легко пробить", некоторое время наблюдался такой эффект, танка нет, а подсказка висит! Вот нужно сделать как было в это время, только чтобы подсказка пропадала вместе с исчезновением танка!
    И вообще! Это разве дело что в невидимый танк невозможно попасть?!
    Ты глаза свои видел?! В них же интеллекта никакого... Пустота, да и только...
    Jedem das Seine...

  7. #7
    Лейтенант Аватар для Stanly.Q
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    256
    В зелёном круге!!! движущийся бот должен быть виден по любому!!! Так почему же в Обороне боты такие невидимые? Почему на 10 уровне Леопард просто летит через улицу и на мост? Почему снаряд не пробивает танк бота, если он находится вплотную к боту? Снаряды в никуда, когда это прекратится?! Снаряды вообще стали отскакивать от земли и попадать или не попадать в ботов. Аризона... Ну ты накрутииил...

  8. #8
    Маршал Аватар для ВодителНЛО
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Дальний космос
    Сообщений
    10,000
    2
    Цитата Сообщение от Stanly.Q Посмотреть сообщение
    В зелёном круге!!! движущийся бот должен быть виден по любому!!!
    Вот кстати хороший пример - "Оборона"! Там танков не видно, но они есть! И если в них пострелять - попадаешь не зависимо от видимости!
    Ты глаза свои видел?! В них же интеллекта никакого... Пустота, да и только...
    Jedem das Seine...

  9. #9
    Старший сержант Аватар для LowSkillToPlay
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    105
    исчезнувший танк в нашей игре = несуществующий танк
    По пустому месту где мог бы находиться танк и при попадании все ок, но когда танк уходит и идет выстрел, демадж не проходит.

  10. #10
    Маршал Аватар для ВодителНЛО
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Дальний космос
    Сообщений
    10,000
    Цитата Сообщение от LowSkillToPlay Посмотреть сообщение
    По пустому месту где мог бы находиться танк и при попадании все ок
    Последний раз редактировалось ВодителНЛО; 29.03.2016 в 17:38.
    Ты глаза свои видел?! В них же интеллекта никакого... Пустота, да и только...
    Jedem das Seine...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •