Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 199

Тема: Итоги профилактических работ 12 января

  1. #1
    Администратор Аватар для Chiffa
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,798
    5

    Итоги профилактических работ 12 января

    Бойцы, мы спешим познакомить вас с итогами очередных профилактических работ, которые привнесли в игру несколько интересных нововведений!

    Скидка на серебряные танки 8-10!

    Cеребряные машины 8-10 уровней СССР, США и Германии можно приобрести со скидкой 20%!



    Скидки доступны: с 12 по 15 января.
    Новогодний камуфляж


    Скоро Старый Новый год - отличный повод нанести на машину новогодний камуфляж. Он не только создает особую атмосферу праздника для всех командиров, но еще и дает бонус 7% к маскировке (вместо обычных 5%)!




    Возрождение в Обороне стало дешевле

    Стоимость возрождения в режиме Обороны снижена с 200 до 50 .



    Благоприятный прогноз погоды

    Снижена частота появления негативных погодных явлений на картах. Дождь, песчаные и снежные бури будут беспокоить вас реже.




    Исправления

    Исправлены следующие ошибки игры:


    • Решена проблема с видимостью танка M60 другими машинами.
    • Исправлено отображение надписей на танке М60, оптимизирована модель машины.
    • Исправлена ошибка с изучением модулей танков Т-54 и СУ-122-54.
    • Исправлена ошибка с невозможностью зайти в дерево развития при выбранном французском танке в ангаре.




    До встречи на полях сражений! Удачи в бою!

  2. #171
    Ефрейтор
    Регистрация
    05.11.2015
    Сообщений
    20
    6
    Система за-света нелепая. Вот представьте, режим возрождения 15мин., у противника, к примеру, 3, а то и 6-таранов, танк как известно с повышенной скрытностью, в за-свет попадает только при принудительном обнаружение, плюс карта с рельефом, горы и т.д. Как вы думаете, интересно будет провести в игре 15мин? Пример образный. Решается просто, маскировке -да, право первого выстрела, но как выстрел сделал огневую позицию обнаружил (в случае если находишься в зоне за-света противника, как в жизни, так интересней и справедливо) Технически, на программном уровне, все это возможно прописать. 2017год на дворе. Пользователь, нагретый в игре, обращается к вам на эмоциях. А вы избираете воспитательную линию. Прислушайтесь, это в ваших интересах, услышьте людей. Не все же дети.
    Последний раз редактировалось тох77; 14.01.2017 в 16:22.

  3. #172
    Капитан Аватар для Buscan
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от +LEV+ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемый Buscan, "начальник над начальниками" (извините за сорказм, это вроде у вас написано на страничке).
    Теперь о главном, а именно о багах:
    - предлагаю подумать о премировании играков которые помогут Вам в выявлении багов;
    - назначить премии в серебре/опыте, при выявлении какого то кол-ва багов одним играком (скажем 10 шт ) выдать ему премию 100-500 голды;
    - вы ведь понимаете что для таких действий игроку нужно тратить личное время, в которое он мог бы просто играть и накапливать игровые достижения (опыт/серу/стату);
    - это не означало, что вы расписались в Вашей не умении, а просто сказали бы:"Мы направляем свои силы на развитие чего то нового (режимы, ветки и т.д.) и просии Вас, играков улучшить игровой процесс и ускорить выявление багов. Вот за эту помощь такая награда".

    Ну вам решать конечно.

    П.С. если будет время прочтите чуть позже мою тему (предложение) о изменении ГК, идея вчера родилась. Обсудив с товарищами в РК, получил одобрям и их пожелания, иду строчить текст. Скину потом сюда ссылку.
    лучше скинуть в личку
    Руководитель руководителя проектом Ground War: Tanks

  4. #173
    Генерал-лейтенант Аватар для Деприсарик
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,292
    Цитата Сообщение от Buscan Посмотреть сообщение
    Видео пожалуйста, без него сложно что-то установить.
    Видео к сожалению уже нету (периодически удаляю старые, двух-трехнедельной давности), но скрины тут еще остались.

  5. #174
    Заблокирован
    Регистрация
    05.06.2015
    Адрес
    Ukraine | Poltava
    Сообщений
    2,778
    Цитата Сообщение от Деприсарик Посмотреть сообщение
    Видео к сожалению уже нету (периодически удаляю старые, двух-трехнедельной давности), но скрины тут еще остались.
    И вот человек скидывал скриншоты https://tanks.mail.ru/forum/showthre...l=1#post367128

  6. #175
    Капитан Аватар для Buscan
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    3
    Цитата Сообщение от тох77 Посмотреть сообщение
    Система за-света нелепая. Вот представьте, режим возрождения 15мин., у противника, к примеру, 3, а то и 6-таранов, танк как известно с повышенной скрытностью, в за-свет попадает только при принудительном обнаружение, плюс карта с рельефом, горы и т.д. Как вы думаете, интересно будет провести в игре 15мин? Пример образный. Решается просто, маскировке -да, право первого выстрела, но как выстрел сделал огневую позицию обнаружил (в случае если находишься в зоне за-света противника, как в жизни, так интересней и справедливо) Технически, на программном уровне, все это возможно прописать. 2017год на дворе. Пользователь, нагретый в игре, обращается к вам на эмоциях. А вы избираете воспитательную линию. Прислушайтесь, это в ваших интересах, услышьте людей. Не все же дети.
    Вот сейчас вы описали вполне конкретную ситуацию, которую мы можем воспроизвести для тестов и изучить подробно. Это хорошо, спасибо вам.

    Что касается - возможно прописать - вы не забывайте, что разрабатывали игру не мы изначально и далеко не вся документация есть по проекту, поэтому такие большие и важные пласты изучаются и правятся долго.
    Руководитель руководителя проектом Ground War: Tanks

  7. #176
    Майор Аватар для ТыДыщь
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    город-герой Волгоград
    Сообщений
    427
    4
    Цитата Сообщение от Buscan Посмотреть сообщение
    Вот сейчас вы описали вполне конкретную ситуацию, которую мы можем воспроизвести для тестов и изучить подробно. Это хорошо, спасибо вам.

    Что касается - возможно прописать - вы не забывайте, что разрабатывали игру не мы изначально и далеко не вся документация есть по проекту, поэтому такие большие и важные пласты изучаются и правятся долго.
    с засветом было все нормально пока кому то не пришло в голову поместить надпись о пробитии ( ксати некогда не работающую корректно), помимо того что надпись непоказывает правильно слабые места у неё был баг при наведении на замаскированный танк надпись загоралась и можно было засечь танк, исправляя этот баг китайцы что то намудрили и теперь танк исчезая из видимости исчезает и материально и выпущенные по ниму снаряды проходят сквозь него без урона
    Последний раз редактировалось ТыДыщь; 14.01.2017 в 21:28.
    Лучший подарок-ручной пулемет!

  8. #177
    Старшина
    Регистрация
    17.07.2015
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Buscan Посмотреть сообщение
    Вот сейчас вы описали вполне конкретную ситуацию, которую мы можем воспроизвести для тестов и изучить подробно. Это хорошо, спасибо вам.

    Что касается - возможно прописать - вы не забывайте, что разрабатывали игру не мы изначально и далеко не вся документация есть по проекту, поэтому такие большие и важные пласты изучаются и правятся долго.
    правило первого выстрела я с вами согласен а если он делает 1 потом 2 и 3 и 4 а он стоит в 400 метрах от тебя а ты его в это время ищешь напрасно то это как

  9. #178
    Майор Аватар для МурМай
    Регистрация
    13.11.2013
    Сообщений
    418
    1
    Цитата Сообщение от ТыДыщь Посмотреть сообщение
    с засветом было все нормально пока кому то не пришло в голову поместить надпись о пробитии ( ксати некогда не работающую корректно), помимо того что надпись непоказывает правильно слабые места у неё был баг при наведении на замаскированный танк надпись загоралась и можно было засечь танк, исправляя этот баг китайцы что то намудрили и теперь танк исчезая из видимости исчезает и материально и выпущенные по ниму снаряды проходят сквозь него без урона
    А с чего ты решил что исчезание и пролетание сквозь тебя снарядов это баг? ГВТ это не игра на реализм, ты сам знаешь какая!!! с её огромными картами. На наших миникартах все уже давным давно знают места где можно спрятаться, выгодные позиции. Если танк не будет "исчезать из физ реальности" эдак до уровня 8ого, минимум, это будет ад, со всякими шустрячками скорострелами которые будут просто не гляда простреливать всякие кусты, пригорки, на попал не попал. К примеру на изя шермане, на пустыне, туда сюда, можно поиграть от башни даже в засвете, да и то.... а на зеленых картах один выход кусты, ну или реально хороший камешек (но таких мало), а если сделать так как ты предлагаешь выезжать на нем нет смысла, какой то т34 на средне дальних просто прощупает кусты, сам он маленький, стреляет непрерывно, в него хрен попадешь, назад шерман еле еле ползет, даже если он тебя не успеет загуслить, то в здоровенный сарайный корпус накидает будь здоров! Другой дело, согласен надо пофиксить сам засвет, чтоб не было такого, когда оба танка стоят неподвижно или слегка ерзают на позиции, а один из них постоянно то исчезает то появляется. Четко сделать таблицу засвета и чтобы она действительно соответствовала реальности, а не просто циферки, от балды, в ангаре!
    Последний раз редактировалось пронг; 15.01.2017 в 08:42. Причина: мат

  10. #179
    Капитан Аватар для Buscan
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от ТыДыщь Посмотреть сообщение
    с засветом было все нормально пока кому то не пришло в голову поместить надпись о пробитии ( ксати некогда не работающую корректно), помимо того что надпись непоказывает правильно слабые места у неё был баг при наведении на замаскированный танк надпись загоралась и можно было засечь танк, исправляя этот баг китайцы что то намудрили и теперь танк исчезая из видимости исчезает и материально и выпущенные по ниму снаряды проходят сквозь него без урона
    Да, про баг с исчезающими снарядами в курсе. Неприятный конечно же и входит в топ багов.
    Руководитель руководителя проектом Ground War: Tanks

  11. #180
    Младший лейтенант
    Регистрация
    14.02.2014
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Деприсарик Посмотреть сообщение
    Вот я не понял... Почему такая разница в цифрах?... ...На гусе (М6А2Е1) на изучение пушки Т5Е1 нужно 79 600 опыта, а на следующем в ветке танке Т32 эта же пушка исследуется всего лишь за 25 800. Более 50 тысяч разницы.
    И еще один подобный "вывих" нашел. Танки Паттон и Т54, оружие 105-мм М68. Паттону надо чуть меньше 60к на него, а Т54 без малого 110к.
    Самое смешное, что пару лет назад стоимость исследования орудия на гусе была 36к (или сколько там, но в общем меньше 40к) опыта, а потом в одном из обновлений ее увеличили. Зачем, ну я думаю чтобы не обижал одну нацию, которую в администрации любят больше всего. Собственно больше этой любви, только любовь к донатной технике и то только к той, на которой лично кто-то из них ездит.
    Последний раз редактировалось demius.dem; 15.01.2017 в 15:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •