Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Конкурс «Лучший картограф» - конкурсная тема

  1. #1
    Администратор Аватар для Chiffa
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,805
    8

    Конкурс «Лучший картограф» - конкурсная тема

    В теме запрещен оффтоп, только вопросы по конкурсу, ваши конкурсные работы и обсуждение работ.

    Бойцы! Всем известно, что знание местности - залог для построения тактики и дальнейшей победы. Наверняка вас не раз посещала мысль, что одно небольшое изменение карты могло бы оказать огромное влияние на игру в этой местности. Предлагаем вам примерить на себя роль стратега и доказать, что вы Лучший картограф!



    Задача конкурса: выбрать одну из игровых карт (за исключением Маяка, Аль Карфага, Вьё-Лиона и Сталинграда) и придумать, как её можно было бы изменить или улучшить. Но есть одно важное условие конкурса - ваша идея должна быть детально продумана: укажите цель придуманного вами изменения, опишите какое влияние на тактику игры на данной карте окажет ваша идея. Используйте скриншоты и мини-карты, чтобы наглядно показать ваш план по улучшению карты. Подключите вашу фантазию и тактические способности и у вас всё получится!

    Прочитать подробные условия конкурса и опубликовать вашу работу можно в этой теме на форуме. Авторы пяти лучших идей по мнению администрации получат призовое золото!

    I. Как принять участие в конкурсе?

    • Выберите одну из игровых карт (КРОМЕ Маяка, Аль Карфага, Вьё-Лиона и Сталинграда).
    • Опишите как именно вы хотели бы ее улучшить или изменить.
    • Схематически укажите на скриншотах или на миникарте какие именно изменения вы предлагаете.
    • Обязательно обоснуйте какую именно цель преследуют предлагаемые вами изменения, как они повлияют на тактику игры на этой карте. Чем подробнее будет продумана ваша идея - тем лучше.

    II. Правила размещения работ:

    • Принять участие в конкурсе может любой игрок. От каждого участника принимается только одна работа. При дублировании или размещении более одной работы администрация вправе выбрать, какую работу принять.
    Разместить свою работу необходимо в данной теме на игровом форуме.
    • Помните, что работа должна быть уникальной, то есть созданной специально для этого конкурса.
    • Рекомендуемые форматы изображений: JPEG, PNG или GIF (без анимации).
    • Работа не должна нарушать моральные, этические и правовые нормы, а также Правила форума и Правила игры.
    • Работы, размещенные в других местах и/или не соответствующие условиям конкурса, к участию в конкурсе не принимаются.
    • Работа должна соответствовать теме и задаче конкурса. Подключите воображение и сделайте так, чтобы ваша работа была максимально приближена к духу праздника и стилю проекта, привлекая к себе еще больше внимания!
    • Администрация вправе на любом этапе конкурса запросить подтверждение авторства вашей работы (дополнительные фотографии процесса ее создания).
    • Права использования объектов интеллектуальной собственности игры GROUND WAR: TANKS принадлежат ООО «Мэйл.Ру Геймз» и его лицензиарам.
    Принимая участия в Конкурсе, вы соглашаетесь с тем, что после публикации работы на форуме игры GROUND WAR: TANKS, расположенном по адресу http://tanks.mail.ru/forum/, вы тем самым безвозмездно передаете исключительное право на такую работу ООО «Мэйл.Ру Геймз» в полном объеме. Категорически запрещается любое использование в коммерческих целях размещенных в игре GROUND WAR: TANKS объектов интеллектуальной собственности полностью или частично без предварительного письменного разрешения правообладателя. В случае, если потребуется оформить письменное соглашение в подтверждение передачи исключительного права на работу, принимающую участие в Конкурсе, вы обязуетесь его заключить с ООО «Мэйл.Ру Геймз» на аналогичных настоящим Правилам условиях. Авторские права на материалы, размещенные в проекте пользователями, принадлежат создавшим их пользователям или иным законным правообладателям.

    Образец сообщения в конкурсной теме:
    • Ваш ник.
    • Предлагаемые изменения на карте.
    • Для чего нужны именно эти изменения.
    • Как это изменение повлияет на тактику игры на этой карте.
    • Схематические изображения изменений на мини-карте или скриншотах.

    III. Определение победителей:
    • Победители будут выбраны Администрацией и Модераторами проекта.
    Критерии оценки:
    • Продуманность и аргументированность идеи.
    • Качественная схема изменений.
    • Оригинальность.
    • Уникальность.
    • Соответствие работы регламенту конкурса.

    IV. Сроки проведения:
    Начало приема конкурсных работ21 февраля
    Окончание приема конкурсных работ12 марта
    Подведение итогов конкурса13-14 марта

    V. Награда:

    Место Приз
    1 место 7 000
    2 место 6 000
    3 место 5 000
    4 место 4 000
    5 место 3 000

    Кроме того, все участники получат поощрительные призы!

    Цели поставлены, задачи определены. Приступить к выполнению!

    Инструкция по прикреплению изображения к сообщению: https://tanks.mail.ru/about/skreenshot#load1
    Мини-карты большого размера: https://tanks.mail.ru/about/manual/igrovye-karty

  2. #2
    Генерал-майор Аватар для Godmode..ON
    Регистрация
    05.06.2015
    Адрес
    Ukraine | Poltava
    Сообщений
    2,556
    1
    Выберите одну из игровых карт (КРОМЕ Маяка, Аль Карфага, Вьё-Лиона и Сталинграда).
    Тель-эль-аккакир можно брать ?

    Можно

  3. #3
    Генерал-лейтенант Аватар для Деприсарик
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,180
    5
    Давно я этого ждал... Жаль, только одну карту можно предлагать, у меня на примете аж четыре.
    А вот как быть с этим: "• Предлагаемые изменения на карте.
    • Для чего нужны именно эти изменения.
    • Как это изменение повлияет на тактику игры на этой карте." я даже не знаю, парой фраз тут точно не обойтись.

    Выберите ту которая вам кажется нуждающейся в изменениях больше всех) Пары слов естественно недостаточно, ждем от вас максимально подробной идеи

    Больше всех в переработке нуждается Черный белый квадрат малевича, но его уже предложили постом ниже, поэтому другой мапой займусь. Автора в этом направлении я поддерживаю, столько места пропадает зря, но вместо "ломания" домов предложил бы сделать проезды между ними, поубирав большинство цинстерн, загораживающих проезды во дворы (указал стрелками), при этом не перекрывая старые проезды. Больше путей обхода - больше разнообразия.
    Desktop_180221_2002.jpg

    Ну это сугубо моё мнение по этой карте, на авторство не претендую).
    Последний раз редактировалось Деприсарик; 21.02.2018 в 21:02.
    Игры, в которых играл больше года:
    Гипервойны, Квазары, Терраформеры - закрыты.
    SteamCraft - сервера отключены .
    Ground War: Tanks - следующая?.
    .

    Мой youtube-канал.

  4. #4
    1
    Desktop_180221_2002.jpg
    витя1234

    красные линии - проход в тех местах нужно полностью закрыть
    синие линии - нужно открыть проход приблизительно в этих местах по центру

    во первых что бы обойти противника понадобится достаточно времени , по сравнению с тем что раньше
    больше боевых позиций к которым можно подъехать , раньше можно было либо налево и направо ну и центр в котором могут пристрелить с любой стороны к тому же противники встречались только лоб в лоб , где тактика толком и не требовалась
    тут больше возможных путей где могут находится союзники так же требуется тактика просто прямо всей командой не спасет точно противники со всех сторон перестреляют
    захват базы если будет в центре тоже не так просто будет взять )))
    ну и в общем все что хотел сказать
    так же нет той однообразной карты где и ехать вроде как некуда
    появилось какое то разнообразие

    Работа принята

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    18.10.2017
    Сообщений
    3
    3
    во первых,нужно изменить горную местность в карте За Кавказье.так как есть такие игроки которые забираются на горную местность,и от туда начинают палить,будучи не досигаемыми .как правило танки по горам не ездят.mini_map_zakavkazye.jpgа в остальном все карты хороши.менять ничего не надо.еще добавили бы пару карт.а то эти уже приедаться начинают.спасибо за внимание

    Распишите подробнее как вы считаете будет строиться тактика игры на этой карте если ее изменят именно так.

  6. #6
    Младший лейтенант Аватар для кобретти
    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    В ЛЕСУ С КОБРАМИ
    Сообщений
    206
    Desktop_180227_0809.jpgНик кобретти красные это надо засыпать землёй а зелёные стрелки сделать горой доступным для всех чтобы можно было ехать на гору а Буква Б это база базу надо поставить в центр вот скриншот Дело в том что карта будет классной! Приставьте себе что заезд в гору можно было долбить но игроки любят по горам поэтому лучше изменить карта На гк Горы нужны я сам был на ГК всегда команда берёт гору например карта кан там горы нету часто сливаются .Эта карта сыграет главное роль на Гк особенно лучше для ГК будет ну и для игрокам лучше будет хоть карта чуть-чуть изменится ! Спасибо за просмотр моей заявки!

    Работа принята
    Последний раз редактировалось кобретти; 28.02.2018 в 17:39.

    Скоро будет Номер рк для Музыки для РАНДОМА

  7. #7
    Генерал-майор Аватар для Godmode..ON
    Регистрация
    05.06.2015
    Адрес
    Ukraine | Poltava
    Сообщений
    2,556
    4
    Ник: Godmode...ON
    Я давно уже хотел написать о этом но все откладывал

    Итак : Битва двух Твердынь

    Вот такие позиции в большинстве случаев занимает нижний репс Screenshot_197.jpg
    Вот такие верхний в большинстве случаев Screenshot_198.jpg

    Верхняя база в очень часто обороняется , а нижняя атакует .
    Первый засвет случается часто на 13 минуте боя , а активные боевые действия на 12-11 минуте . Короче часто тупо стоять на позициях и ждут засвет
    Что я предлагаю :

    Вот тут (желтеньким помечено) Screenshot_200.jpg сделать аналогичный "балкончик с кустами" для ПТшек как на нижней базе (розовеньким помечено) да бы они могли простреливать в танки которые едут поверху Screenshot_204.jpg

    Так же вот тут поставить камень (желтеньким помечено) Screenshot_201.jpg что бы какая-то СТшка заняла там позицию , засветила танки которые едут атаковать и при поддержке ПТшки смогла ее частично отразить Объехав ее можно было бы убить Screenshot_205.jpg


    Работа принята
    Последний раз редактировалось Godmode..ON; 21.02.2018 в 21:31.

  8. #8
    Генерал-лейтенант Аватар для Деприсарик
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Godmode..ON Посмотреть сообщение
    Я давно уже хотел написать о этом но все откладывал

    Итак : Битва двух Твердынь
    ЭЙ!!! Хотя ладно... у меня другая мысль, с первого взгляда не разобрал.
    Последний раз редактировалось Деприсарик; 21.02.2018 в 21:04.
    Игры, в которых играл больше года:
    Гипервойны, Квазары, Терраформеры - закрыты.
    SteamCraft - сервера отключены .
    Ground War: Tanks - следующая?.
    .

    Мой youtube-канал.

  9. #9
    Генерал-майор Аватар для Godmode..ON
    Регистрация
    05.06.2015
    Адрес
    Ukraine | Poltava
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Деприсарик Посмотреть сообщение
    ЭЙ!!! Хотя ладно... у меня другая мысль, с первого взгляда не разобрал.
    это еще не все

    или вообще закрыть вот этот балкон . Тогда все будут ехать понизу . Но камень все равно нужно ставить ибо нижний респ подьезжает и расстреливает прям на базе

    Screenshot_206.jpg
    Последний раз редактировалось Godmode..ON; 21.02.2018 в 21:16.

  10. #10
    5
    Сахан61
    Карта Закавказье
    В сегодняшнем ее виде для атаки используется только два обходных пути по краям карты, ввиду пустоты и простреливаемости центра... Что делает игру однообразной и предсказуемой.
    Я бы не изобретал велосипеда и обратился бы к старой, первоначальной карте, когда в центре было много построек рельеф был несколько иным, что позволяло вести бой по всем направлениям.
    Возврат застроенного центра будет разнообразить игру и исключит шаблонность атак. Если нельзя вернуть старые постройки, я думаю несложно будет сделать что-то подобное изучив старую карту.

    Второе...раньше была не менее интересная карта Каньон. Но на ней была задействована лишь правая половина...вот если взять ее за основу и проработать ее, отодвинув правые горы или сделав туннельные входы в ее правую часть внесло бы интереснейшие тактические ходы для боев...
    С уважением Сахан61.

    Работа принята

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •