Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 101

Тема: Конкурс «Лучший картограф» - конкурсная тема

  1. #1
    Администратор Аватар для Chiffa
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,798
    8

    Конкурс «Лучший картограф» - конкурсная тема

    В теме запрещен оффтоп, только вопросы по конкурсу, ваши конкурсные работы и обсуждение работ.

    Бойцы! Всем известно, что знание местности - залог для построения тактики и дальнейшей победы. Наверняка вас не раз посещала мысль, что одно небольшое изменение карты могло бы оказать огромное влияние на игру в этой местности. Предлагаем вам примерить на себя роль стратега и доказать, что вы Лучший картограф!



    Задача конкурса: выбрать одну из игровых карт (за исключением Маяка, Аль Карфага, Вьё-Лиона и Сталинграда) и придумать, как её можно было бы изменить или улучшить. Но есть одно важное условие конкурса - ваша идея должна быть детально продумана: укажите цель придуманного вами изменения, опишите какое влияние на тактику игры на данной карте окажет ваша идея. Используйте скриншоты и мини-карты, чтобы наглядно показать ваш план по улучшению карты. Подключите вашу фантазию и тактические способности и у вас всё получится!

    Прочитать подробные условия конкурса и опубликовать вашу работу можно в этой теме на форуме. Авторы пяти лучших идей по мнению администрации получат призовое золото!

    I. Как принять участие в конкурсе?

    • Выберите одну из игровых карт (КРОМЕ Маяка, Аль Карфага, Вьё-Лиона и Сталинграда).
    • Опишите как именно вы хотели бы ее улучшить или изменить.
    • Схематически укажите на скриншотах или на миникарте какие именно изменения вы предлагаете.
    • Обязательно обоснуйте какую именно цель преследуют предлагаемые вами изменения, как они повлияют на тактику игры на этой карте. Чем подробнее будет продумана ваша идея - тем лучше.

    II. Правила размещения работ:

    • Принять участие в конкурсе может любой игрок. От каждого участника принимается только одна работа. При дублировании или размещении более одной работы администрация вправе выбрать, какую работу принять.
    Разместить свою работу необходимо в данной теме на игровом форуме.
    • Помните, что работа должна быть уникальной, то есть созданной специально для этого конкурса.
    • Рекомендуемые форматы изображений: JPEG, PNG или GIF (без анимации).
    • Работа не должна нарушать моральные, этические и правовые нормы, а также Правила форума и Правила игры.
    • Работы, размещенные в других местах и/или не соответствующие условиям конкурса, к участию в конкурсе не принимаются.
    • Работа должна соответствовать теме и задаче конкурса. Подключите воображение и сделайте так, чтобы ваша работа была максимально приближена к духу праздника и стилю проекта, привлекая к себе еще больше внимания!
    • Администрация вправе на любом этапе конкурса запросить подтверждение авторства вашей работы (дополнительные фотографии процесса ее создания).
    • Права использования объектов интеллектуальной собственности игры GROUND WAR: TANKS принадлежат ООО «Мэйл.Ру Геймз» и его лицензиарам.
    Принимая участия в Конкурсе, вы соглашаетесь с тем, что после публикации работы на форуме игры GROUND WAR: TANKS, расположенном по адресу http://tanks.mail.ru/forum/, вы тем самым безвозмездно передаете исключительное право на такую работу ООО «Мэйл.Ру Геймз» в полном объеме. Категорически запрещается любое использование в коммерческих целях размещенных в игре GROUND WAR: TANKS объектов интеллектуальной собственности полностью или частично без предварительного письменного разрешения правообладателя. В случае, если потребуется оформить письменное соглашение в подтверждение передачи исключительного права на работу, принимающую участие в Конкурсе, вы обязуетесь его заключить с ООО «Мэйл.Ру Геймз» на аналогичных настоящим Правилам условиях. Авторские права на материалы, размещенные в проекте пользователями, принадлежат создавшим их пользователям или иным законным правообладателям.

    Образец сообщения в конкурсной теме:
    • Ваш ник.
    • Предлагаемые изменения на карте.
    • Для чего нужны именно эти изменения.
    • Как это изменение повлияет на тактику игры на этой карте.
    • Схематические изображения изменений на мини-карте или скриншотах.

    III. Определение победителей:
    • Победители будут выбраны Администрацией и Модераторами проекта.
    Критерии оценки:
    • Продуманность и аргументированность идеи.
    • Качественная схема изменений.
    • Оригинальность.
    • Уникальность.
    • Соответствие работы регламенту конкурса.

    IV. Сроки проведения:
    Начало приема конкурсных работ21 февраля
    Окончание приема конкурсных работ12 марта
    Подведение итогов конкурса13-14 марта

    V. Награда:

    Место Приз
    1 место 7 000
    2 место 6 000
    3 место 5 000
    4 место 4 000
    5 место 3 000

    Кроме того, все участники получат поощрительные призы!

    Цели поставлены, задачи определены. Приступить к выполнению!

    Инструкция по прикреплению изображения к сообщению: https://tanks.mail.ru/about/skreenshot#load1
    Мини-карты большого размера: https://tanks.mail.ru/about/manual/igrovye-karty

  2. #71
    Администратор Аватар для Chiffa
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,798
    Цитата Сообщение от kposh Посмотреть сообщение
    А есть простое решение,предложить участникам самим выбрать победителя )И скукотища превратится в сногшибательное шоу,страсти будут кипеть))У стримера взлетит рейтинг,подписка...куча лайков и комментариев))
    Вообще,никогда не слышал,о подобных проектах..интересненько. Весь процесс конечно,смотреть будет не интересно,но финал...выявление победителей,обсуждение за-против и почему.И это надо делать именно с привлечением заинтересованных людей -игроков .А первичный отбор,можно провести как раз представителям администрации,по признакам адекватности предложения.
    конкурсы с голосованием зрителей объективными не бывают, всегда начинается накрутка, голоса от друзей и прочее прочее. Мы такие проводили и отказались от подобного выбора победителей.
    Последний раз редактировалось пронг; 05.03.2018 в 17:44.

  3. #72
    Новобранец
    Регистрация
    25.03.2014
    Сообщений
    1
    Карта "Город в Пустыне"
    Qa5B_KHBMTo.jpg

    Работа принята

  4. #73
    1)Мяхалыч
    2)Предлагаю изменить карту "Тель-Эль-Аккакир". На изображении 1 видно какие позиции часто занимают разные классы техники и какие им открываются прострелы. Проблемы карты(изображение 2): огромный неиспользуемый кусок в верхнем правом углу карты; Горы хоть и замазывали, но на них всё же залезают; Редко используемое всеми классами техники правое направление из-за невыгодного расположения пустого пространства по отношению к балкону, идея проехать ближе к вражеской базе на этом направлении всегда провальна - на балконе всегда присутствуют средние и лёгкие танки, которые без проблем убивают ползущую под ними технику, а также враг может сидеть в кустах(в позициях где показаны ПТ-САУ). Игра превращается в "кто кого переждёт";
    3)Предлагаю замазать горы и переделать правое направление. Предлагаю напротив существующего балкона добавить ещё один, на который нужно добавить камни или холмы(тёмные пятна) и кусты(зеленые пятна). Перед балконами нужно разместить два довольно высоких холма(можно даже туннель), чтобы пространство перед балконами было играбельным для тяжей и от атаки с балконов можно было спрятаться. Но, разумеется, неосторожный игрок может получить и с балкона. Жёлтыми стрелками обозначены заезды на балкон. Теперь позиции ЛТ и СТ на старом балконе уравновешаны вторым балконом и позициями ПТ-САУ на новом балконе и под ним.
    4)На рисунке 4 я обозначил какие позиции могут занять разные классы техники.
    5)На рисунке 5 я обозначил какие прострелы имеют эти позиции.Изначальный-вариант-.jpgПроблемы-.jpgНовая-карта-.jpgНовые позиции.jpgНовый-геймплей-тактики.jpg

    Работа принята

    - - - - - - - - - -
    Последний раз редактировалось Мяхалыч; 05.03.2018 в 21:07.

  5. #74
    Генерал-майор Аватар для NewPatriot
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    город воинской славы Ковров
    Сообщений
    2,343
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    Все это очень здорово, но оформите работу пожалуйста по требованиям. Текстовое описание предлагаемых изменений для одной карты и схема этих изменений.
    UPD: по условию конкурса нигде не указано, что текстовое описание обязательно.
    • Опишите...
    • Схематически укажите...
    • Обязательно обоснуйте... Чем подробнее будет продумана ваша идея - тем лучше.

    Регламент выполнен но работа не принята. Поэтому я предлагаю всем желающим игрокам использовать мои работы, карты, текст из видео чтобы оформить свою работу
    у вас есть 4 карты с моей проработкой и 1 день на выполнение. Дерзайте
    Ищите канал NevvPatriot на YouTube

  6. #75
    Подполковник Аватар для Морт
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    744
    2
    Моё предложение-не менять не чего на картах которые уже существуют.
    Все изменения карт последнее время,кроме фиксирования багов на них,приводили только к их ухудшениям и это даже не только моё личное мнение.
    Хотите улучшить игру-сделайте конкурс-придумайте новую карту.Но не надо убивать то что имеем уже ХОРОШЕЕ и проверенное временем.

    Я понимаю что это дешевле не создавать новые карты и танки переделывать старые,но думаю это не вариант. Лучше реже новую карту хорошую,чем мы все получим карту как новый Тель Эль Аккакир.
    Я бы пол ангара отдал за возвращение старой версии,Как думаю и многие другие. И пол царства в придачу)))
    Очень был рад когда вернули карту(не чего не меняв на ней) в игру "Старый мост" и до сих пор играю на ней с удовольствием.

    П.С.
    И уж точно убийцу ПТ веток-идеи Патриота не стоит принимать в серьез господа ( а то останутся только 2 типа танков: Ст и ТТ в игре) Все горы срезал,Все подходы к ПТ укоротил. Карты и так маленькие,засветы огромные у танков,тяжи летают как СТ (ХМ815),урон без засвета и так жизни нет ПТ и еще давайте все возможные природные укрытия для ПТ уберем,ГЕНИЙ!!!)))
    Уберите читеров с игры и я сяду(как и многие другие) на тяжи и ст,а танковать против читеров невозможно,им сводиться не надо.
    Менять стоит плохое,а зачем менять хорошее?? Ухудшить?
    Последний раз редактировалось Морт; 05.03.2018 в 23:02.

  7. #76
    Заблокирован
    Регистрация
    20.12.2013
    Сообщений
    1,064
    1
    Цитата Сообщение от Мяхалыч Посмотреть сообщение
    1)Мяхалыч
    2)Предлагаю изменить карту "Тель-Эль-Аккакир".; Горы хоть и замазывали, но на них всё же залезают;
    3)Предлагаю замазать горы и переделать правое направление. R]
    Полностью поддерживаю!да и не только на этой карте.это поможет убрать из игры любителей пт раз и навсегда.да и читакам тогда проще будет играть-просто катись и бей))

  8. #77
    Маршал Аватар для ВодителНЛО
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Дальний космос
    Сообщений
    10,000
    Убрать из игры любителей ПТ может только изменение стоимости ремонта ПТ.
    Ты глаза свои видел?! В них же интеллекта никакого... Пустота, да и только...
    Jedem das Seine...

  9. #78
    Ефрейтор
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    9
    6
    1)Мой ник reider
    2)Предлагаю внести значительные изменения на карту Город в пустыне касающиеся исключительно её центра и изменения горных массивов квадратов h0 - j3 и j6 - h9 ,способом включения как в центр карты ,так и на данные квадраты нижеуказанные мною разрушенные поселения №1,№2,№3.
    3)Думаю эти изменения на данной карте вызовут заинтересованность у игроков как ПВП режимах так и на ГК , даст возможность изобретения новой тактики ведения боя и эффективное её использование ,разнообразное использование различных типов техники .
    4)Это повлияет на тактику ведения боя на этой карте следующим образом:
    1)
    на разрушенном поселении №1 в центре карты появится возможность прятаться за строениями и каменными глыбами как для ТТ так и для СТ;
    1.1въезд на балкон будет возможен только с центра города ( конечно с закрытием возможностей заезда на балкон на квадратах f3 и f6 как сейчас оно есть);
    1.2 на балконе имеются пару строений которые также дадут возможность прятаться за ними различным типам техники при въезде на балкон вражеских танков.
    2) на разрушенных поселениях №2 и №3 возможно будет наиболее эффективное использование ПТ- установок ,ну и также СТ и ТТ как при обороне ,так и при отражении и помощи в захвате флага на прежнем его местонахождении;
    2.1 опять таки дадут возможность игрокам прятаться за строениями и каменными глыбами в случае заезда вражеских танков с тыла(у которых будет наибольшая возможность обойти с квадратов с9 и с0)
    3) Можно будет вести огонь как с балкона ,так и с разрушенных поселений №2, №3 относительно друг друга.(особенно скажем так со "второго этажа" этих поселений так как по плану находятся на одной высоте с балконом в центре карты ,ну а "первый этаж" этих поселения находится на высоте, равной базе появления игроков )

    5) для начала представлю определения обозначений на предлагаемой карте обозначения номер 1.jpgобозначения номер 2.jpgобозначение номер 3.png

    5.1 теперь сами скриншоты предлагаемых изменений

    Разрушенное поселение №1 и место предполагаемого нахождения его на мини-карте город номер 1.jpg город номер 1.jpg








    Разрушенное поселение №2
    и место предполагаемого нахождения его на мини-карте город 2.jpgгород номер 2.jpg








    Разрушенное поселение №3
    и место его предполагаемого нахождения на мини-карте город 3.jpgгород номер 3.jpg








    и напоследок общая картина разрушенных поселений №1,№2,№3 общая картина.jpg

    Работа принята
    Последний раз редактировалось reider; 11.03.2018 в 00:50.

  10. #79
    Ефрейтор
    Регистрация
    14.03.2016
    Сообщений
    15
    Ник: mithun6
    mini_map_aqqaqir_big_new.jpg
    На карте представлены изменения которые я предлагаю реализовать.
    Для лучшего понимания сути изменений, использую цветовую характеристику карты:
    Синий - новое расположение центрального флага
    Белый - добавленные новые въезды к центральному флагу
    Желтый - измененная конфигурация центральной горы
    Зеленый - добавленные новые горы/скалы
    Красный - добавленный новый проезд средь гор
    Черный - направление атак противников

    Основные изменения заключаются в увеличение "рабочей" области карты за счет создания проезда обозначенного красным цветом и горной гряды зеленным цветом.
    Следующее изменение касается флага, который должен быть перемещен на расширенную площадку между гор. Танки находящиеся на флаге могут простреливаться с точек 7,8 при их засвете.
    Кроме того изменен заезд на гору в нижней части карты на правую сторону (цифра 1 на карте), и добавлен заезд (4) симметричный заезду (3).
    Стоит заметить что заезды 1 и 2 должны быть более пологие(т.е. более быстрые) чем 3,4.
    В моем видении эти изменения помогут исправить перекос при котором основные сражения происходят с левой стороны карты, что с моей точки зрения не очень хорошим фактом.

    Работа принята
    Последний раз редактировалось mithun6; 06.03.2018 в 19:27.

  11. #80
    Майор Аватар для Мэд
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    479
    Ник: Мэд
    20180307_012127.jpg
    Думаю это лучше место для Военый корабли))
    На красный стрелка можно войти или выйти на право сбоку или взадин выход будем считать как мост чтобы легко избежать от противника
    На корабле можно укрыться, получиться карте дополнительные место!

    На схема корабли на картинки
    6b6da6d081e4.jpg
    Я вижу на картинке уродия башня мешают чтобы нужно проехать танки можно убрать 3 башня
    PSX_20180306_203551.jpg
    И еще кое что на корабле можно построит взадни выход

    Я не знаю какую длина может на корабле, просто как нибудь простойте большую корабль!!!)

    Мост должен проехать корабле сбоку и взадин!

    Короче я придумал еще кой что сделал измения, смотрим на картинку!!!
    20180311_153611.jpg20180311_175434.jpg
    Так я думаю будеть удобнее место!

    Работа принята
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Мэд; 11.03.2018 в 16:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •