Результаты опроса: Нужно ли более удобное управление при движении задним ходом?

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, пусть будет такая опция для желающих

    32 42.67%
  • Мне по барабану, я задом не езжу

    4 5.33%
  • Очень нужно, при существующем управлении задом нормально не поездишь

    19 25.33%
  • Нельзя! Изменится живучесть ПТ

    4 5.33%
  • Надо, а то отступать паршиво

    3 4.00%
  • Нет, я мазохист, и хочу что бы все так мучались

    3 4.00%
  • Надо, но не опцией, пусть теперь другие помучаются

    0 0%
  • Никак нет! Только вперёд! Тормоза и задний ход придумали трусы.

    6 8.00%
  • Надо, но отдельными кнопками

    4 5.33%
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 104

Тема: Управление при движении задом

  1. #1
    Подполковник
    Регистрация
    04.09.2013
    Сообщений
    613

    Управление при движении задом

    а можно сделать, что бы при движении назад кнопки поворота не менялись местами?
    что бы "d" - поворот корпуса по часовой стрелке (в плане), а "a"- против;
    и дать возможность отключать поворот ПТ за прицелом.
    Всё это конечно же в виде опции (галочки) .

    Когда рывками сдаешь назад с поворотом или двигаешся то назад, то в перёд с поворотами начинается полный бардак.
    На танках не так заметно, а вот на ПТ совсем достало.

    Вот представьте, вы едете вперёд и поворачиваете. Если радиус поворота мал, то вы периодически отпускаете газ, рисуя ломаную траекторию. Кнопка поворота при этом зажата непрерывно.
    Представили? А теперь попробуйте провернуть это же при движении назад.
    Ничего не выйдет, так как в точках останова машина начнёт поворачиваться в другую сторону (в момент остановки кнопки меняются местами)
    Нужно ловить места останова (с учётом инерции) и попеременно жать кнопки поворота.
    При этом вам ещё нужно периодически жать кнопку заднего хода.
    Попробуйте сами быстро загнать ПТ в узкий проезд задним ходом, если изначально вы стоите перпендикулярно этому проезду, но очень близко к углу.

    Или ещё: вы в снайперском режиме отползаете назад и отстреливаете "набегающих". при этом двигать сектор поражения, поворачивая корпус, очень неудобно, так как перед выбором кнопки нужно точно знать, стоит ПТ или же всё ещё катится назад. Ошибка приводит к тому, что вместо того, что бы поворачиваться к цели, вы от неё отворачиваетесь.

    Вперёд-назад вокруг маленького камушка попробуйте покатать. По дуге. С небольшой амплитудой, в снайперском режиме.

    (сообщение отредактировано с целью сбора всего описания в одном месте)

  2. #61
    Генерал армии Аватар для ТанкЫзд
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    8,813
    Очень нужно зеркало заднего вида чтоб видеть куда задом едешь.

  3. #62
    Подполковник
    Регистрация
    04.09.2013
    Сообщений
    613
    Ага, и парктроник!

  4. #63
    Старший лейтенант Аватар для wav
    Регистрация
    30.06.2013
    Сообщений
    307
    про дворник на заднем стекле -забылиии

  5. #64
    Генерал армии Аватар для ТанкЫзд
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    8,813
    Ещё звуковой сигнал заднего хода, который говорит: "Осторожно! Моя машина едет назад!"
    В 90-х модно было такие (китайского производства приколюхи) на автомобили ставить.

  6. #65
    Старший лейтенант Аватар для wav
    Регистрация
    30.06.2013
    Сообщений
    307
    по правде сказать к управлению (поворотам)заднего хода до сих пор не привык

  7. #66
    Младший сержант
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    26
    Молодец что поднял эту тему!!! Сам давно хотел написать )) я вот тоже хоть убей не могу привыкнуть к данному управлению при движении назад с удовольствием проголосую )) Разработчики не думаю что технически сделать это так сложно сделайте альтернативное управление при движении назад пожалуйста)

  8. #67
    Вы ещё Катапультные кресла предложите ,чтоб при пожаре экипаж сберечь + дешевле ремонт будет. Ступор вот и езди со ступором. А мне только вперёд и не шагу назад.Не уважаю таких в бою ,задним ходом отворачиваются от союзника ,бросая в бою союзника.

  9. #68
    Младший сержант
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Adm-Mark Посмотреть сообщение
    Вы ещё Катапультные кресла предложите ,чтоб при пожаре экипаж сберечь + дешевле ремонт будет. Ступор вот и езди со ступором. А мне только вперёд и не шагу назад.Не уважаю таких в бою ,как встанут и чешут репу свою - куда ехать .
    причём здесь катапульт ты вообще понял о чём речь? ну упёрся ты в препятствие и что выпучиш шары и буде кнопку вперёд давить на танке маневрировать надо а не тупо вперёд ехать долго же ты проживёш в бою

  10. #69
    Младший сержант
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    26
    Управление неудобное кому нравится ездите так мы всего лиш просим чтобы альтернативное управление сделали а не переделали его совсем

  11. #70
    Полковник Аватар для Настенька
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Дефолт-сити
    Сообщений
    1,201
    В опросе нет правильного пункта:
    Все сделано правильно. Менять ничего не надо.

    Вы сидите за рулем машины. Начинаете ехать назад, крутите руль влево. Куда поворачивает машина?

    Хотя если привыкли ездить на танке, то на задней передаче включение правого бортового фрикциона заворачивает вас налево

    Тут нет управления правым и левым фрикционом, и затяжки тормозной ленты для ускорения поворота/разворота.

    На планетарных конечно есть особенности, но в наших условиях это неактуально.



    То, что вы просите сделать называется инверсией управления при движении задним ходом. Реализация довольно проста. Страждущих мало
    Факт существования и неотвратимости наказания обеспечивает организующие начала в деятельности общества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •