Результаты опроса: Нужно ли более удобное управление при движении задним ходом?

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, пусть будет такая опция для желающих

    32 42.67%
  • Мне по барабану, я задом не езжу

    4 5.33%
  • Очень нужно, при существующем управлении задом нормально не поездишь

    19 25.33%
  • Нельзя! Изменится живучесть ПТ

    4 5.33%
  • Надо, а то отступать паршиво

    3 4.00%
  • Нет, я мазохист, и хочу что бы все так мучались

    3 4.00%
  • Надо, но не опцией, пусть теперь другие помучаются

    0 0%
  • Никак нет! Только вперёд! Тормоза и задний ход придумали трусы.

    6 8.00%
  • Надо, но отдельными кнопками

    4 5.33%
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 104

Тема: Управление при движении задом

  1. #1
    Подполковник
    Регистрация
    04.09.2013
    Сообщений
    613

    Управление при движении задом

    а можно сделать, что бы при движении назад кнопки поворота не менялись местами?
    что бы "d" - поворот корпуса по часовой стрелке (в плане), а "a"- против;
    и дать возможность отключать поворот ПТ за прицелом.
    Всё это конечно же в виде опции (галочки) .

    Когда рывками сдаешь назад с поворотом или двигаешся то назад, то в перёд с поворотами начинается полный бардак.
    На танках не так заметно, а вот на ПТ совсем достало.

    Вот представьте, вы едете вперёд и поворачиваете. Если радиус поворота мал, то вы периодически отпускаете газ, рисуя ломаную траекторию. Кнопка поворота при этом зажата непрерывно.
    Представили? А теперь попробуйте провернуть это же при движении назад.
    Ничего не выйдет, так как в точках останова машина начнёт поворачиваться в другую сторону (в момент остановки кнопки меняются местами)
    Нужно ловить места останова (с учётом инерции) и попеременно жать кнопки поворота.
    При этом вам ещё нужно периодически жать кнопку заднего хода.
    Попробуйте сами быстро загнать ПТ в узкий проезд задним ходом, если изначально вы стоите перпендикулярно этому проезду, но очень близко к углу.

    Или ещё: вы в снайперском режиме отползаете назад и отстреливаете "набегающих". при этом двигать сектор поражения, поворачивая корпус, очень неудобно, так как перед выбором кнопки нужно точно знать, стоит ПТ или же всё ещё катится назад. Ошибка приводит к тому, что вместо того, что бы поворачиваться к цели, вы от неё отворачиваетесь.

    Вперёд-назад вокруг маленького камушка попробуйте покатать. По дуге. С небольшой амплитудой, в снайперском режиме.

    (сообщение отредактировано с целью сбора всего описания в одном месте)

  2. #71
    Цитата Сообщение от Adm-Mark Посмотреть сообщение
    Вы ещё Катапультные кресла предложите ,чтоб при пожаре экипаж сберечь + дешевле ремонт будет. Ступор вот и езди со ступором. А мне только вперёд и не шагу назад.Не уважаю таких в бою ,задним ходом отворачиваются от союзника ,бросая в бою союзника.
    Типа тормоза придумали трусы?
    Так может и повороты убрать, чтобы только вперёд и не шагу назад(неуважуха) и в сторону(провокация).
    Чтоб в натуре как бараны на убой.

  3. #72
    Подполковник
    Регистрация
    04.09.2013
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Настенька Посмотреть сообщение
    В опросе нет правильного пункта:
    Все сделано правильно. Менять ничего не надо... потом много слов про то, как в жизни
    Где? Где в жизни тот дурдом, что здесь танк вытворяет при движении задом?
    Повторяю для невнимательных, но шибко уверенных:
    Нажмите S. Держите. -- покатился назад
    Нажмите D. Держите. -- покатился назад с поворотом
    Отпустите S. -- Что будет??? Напомнить?
    Он некоторое время будет ехать так же назад с поворотом, но замедляясь.
    В какой то момент он остановится и резко начнёт поворачивать корпус в противоположную сторону.
    Где этот дурдом в жизни, Настенька?
    Всё правильно сделано?

  4. #73
    Генерал армии Аватар для ТанкЫзд
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    8,813
    Как заднюю передачу включить?
    Пилот бумеранга

  5. #74
    Подполковник
    Регистрация
    04.09.2013
    Сообщений
    613
    А тебе зачем?

  6. #75
    Полковник Аватар для Настенька
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Дефолт-сити
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Ступор Посмотреть сообщение
    Всё правильно сделано?
    Да, правильно. Не забывайте кнопочки лишние вовремя отпускать.
    Факт существования и неотвратимости наказания обеспечивает организующие начала в деятельности общества.

  7. #76
    Подполковник
    Регистрация
    04.09.2013
    Сообщений
    613
    Зачем отпускать? По плану корпус ещё доворачивать надо.

  8. #77
    Генерал-лейтенант Аватар для Raznos
    Регистрация
    04.12.2013
    Сообщений
    3,491
    Поддерживаю афтора,сдаешь на зад,хочешь зад убрать с обстрела,а получается на оборот- подставлешься,надо сделать,что бы без нажатия в перед или на зад,кнопки поворота не работали...и еще кнопку,что бы при нажатии был задний обзор

  9. #78
    Младший сержант
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Настенька Посмотреть сообщение
    В опросе нет правильного пункта:
    Все сделано правильно. Менять ничего не надо.

    Вы сидите за рулем машины. Начинаете ехать назад, крутите руль влево. Куда поворачивает машина?

    Хотя если привыкли ездить на танке, то на задней передаче включение правого бортового фрикциона заворачивает вас налево

    Тут нет управления правым и левым фрикционом, и затяжки тормозной ленты для ускорения поворота/разворота.

    На планетарных конечно есть особенности, но в наших условиях это неактуально.



    То, что вы просите сделать называется инверсией управления при движении задним ходом. Реализация довольно проста. Страждущих мало
    Судя по результатам голосованя всё таки большинство тех кому не нравится управление при движении задним ходом

  10. #79
    Полковник Аватар для Настенька
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Дефолт-сити
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от BEKTOP Посмотреть сообщение
    Судя по результатам голосованя всё таки большинство тех кому не нравится управление при движении задним ходом
    Результаты показывают, что большинство не против, а не возмущены текущим управлением.
    Факт существования и неотвратимости наказания обеспечивает организующие начала в деятельности общества.

  11. #80
    Подполковник
    Регистрация
    04.09.2013
    Сообщений
    613
    Однако от вопроса пор реальность вы, Настенька
    всё же молчв ушли. И неправоту свою решили не признавать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •