Страница 128 из 210 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 2091

Тема: Предложения по сбору пожеланий к очередному обновлению.

  1. #1
    Полковник Аватар для Vrangell
    Регистрация
    24.09.2013
    Сообщений
    1,706

    Предложения по сбору пожеланий к очередному обновлению.

    Уважаемые танкисты и уважаемая администрация!

    Предлагаю завести на форуме специальный топик для сбора предложений к очередному обновлению. Вести первый пост топика со списком доработок должны модераторы форума, в самом топике будут предложения от танкистов. В настоящий момент такого топика нет и список пожеланий раскидан по всему форуму. Между тем во многих играх такой список поддерживается в актуальном состоянии, равно как и топик с отзывами о текущем обновлении.

    В качестве шаблона я бы предложил сделать так:

    1. Критически важные доработки.

    Сюда помещаем проблемы, которые серьезно мешают игре и вызывают наибольшее раздражение танкистов.

    1.1 балансер не умеет балансить взводы. При том, что без взводов баланс практически всегда хороший, это обидно вдвойне. Вес танка во взводе должен быть выше веса обычного танка, поскольку взвод играет эффективнее. Для интересной игры против взвода надо выставлять более сильную по качеству техники команду.
    1.2 нельзя перезайти в бой при потере связи. Офф. (Сам ИТ-шник с огромным стажем. Из дома были проблемы, решал с майл ру, потом с провайдером, потом обновил прошивку роутера, потом решил поиграть с номерами радиоканалов и о чудо, все заработало на отлично - роутер автоматически настраивался на "забитый" помехами канал, перебрав несколько в ручном режиме, нашел "чистый")
    1.3 не достаточно мотивации для игры на 9+ уровнях. Прибыли нет, драйва особого нет. Надо вводить бои взвод на взвод и/или легион на легион.

    2. Важные доработки.

    Доработки, которые могут улучшить восприятие игры, сделать ее более комфортной, но не являются критическими.

    2.1 Доработать балансер, что бы равномерно распределял по маркам танков (ИС3, КоТе, Т69), по классам (ПТ, ТТ, СТ) по премиальности (обычные и премиальные равномерно), к примеру не 4 КоТе в одной команде, а в другой сборная солянка, а по 2 КоТе в каждой. Если 3 ИС3, то в одной команде 2, в другой 1, а не 3 в одной.
    2.2 Доработать балансер с целью облегчения игры на 6-ом уровне. Организовать часть боев как 6-7. К примеру в 50% случаев игрока должно кидать в бои 6-7, в 30% в бои 6-8, в 20% - в 6-10.
    2.3 При первом входе в бой группой, чат группы есть, при выходе из боя чат группы отключается(вкладка чата становится неактивной, не нажимается), при входе кого-либо в группу, чат группы снова включается. последний зашедший в группу может пользоваться чатом группы через раз(или есть закономерность, но я не нашел).
    2.4 Доработать систему засвета, так что бы противник не исчезал, если в поля зрения остался хотя бы край его гусеницы.Также, противник должен появляться, как только становится виден хотя бы край его гусеницы.
    2.5 Доработать систему засвета - обнаруженная цель не должна исчезать, если она не меняет позицию и если танк ее обнаруживший не ухудшает условия ее подсвета (отъехал в точку, из которой подсвеченный физически танк не виден, отвернулся, отъехал слишком далеко, был уничтожен). При этом, если другие танки во время подсвета цели первым обнаружившим ее танком, переместились в зону из которой обнаруженная цель видна (причем не как замаскированная, а как обычная, поскольку она уже обнаружена), то к ним применяются те же правила. То есть говоря простым языком - если цель обнаружена, то бонусы к дальности ее обнаружения - маскировка, остановка, перестают действовать. Они начинают вновь действовать, когда цель теряют из вида все танки противника.
    2.6 Голосовой чат, хотя бы в клиенте. Был бы очень полезен. Сторонним софтом не все пользуются, не всем удобен, а дать голосовую информацию всей команде очень нужно, текст не все смотрят.
    2.7 Добавить тестовые бои. То есть бесплатный бой. Опыт , серебро не начисляются, результат в статистику не идет, серебро за ремонт и боеприпасы не списывается (щедрый подход), либо списываются как обычно (не щедрый подход ).
    2.8 При игре на карте Кан поменять места респа с тем, что бы было выгодно задействовать всю карту. Сейчас половина карты практически не используется.
    2.9 АФК не давать ни опыта, ни серебра, не засчитывать за бой при ведении подсчета количества боев на рулетку. Да и вообще наверное лучше ни в какую статистику не включать. Как не было боя. Соответственно и за ремонт не вычитать, Так как часть афк по техническим причинам.
    2.10 Пересмотреть расчет поражения фугасов. Поражение должно расчитываться через участок наиболее тонкой брони в радиусе сплеша, а не через броню в точке попадания. Приведенная броня для фугасов не должна учитываться. В данный момент фугасы совершенно бесполезны(исключение 1-2 лвл, где их пробитие почти гарантированно).
    2.11 Дать возможность отключать "Ночные бои" - слишком плохо для зрения.
    2.12 Пересмотреть систему начисления опыта и серебра, увеличив начисления для урона нанесенного по танкам уровнем выше и уменьшив для танков уровнем ниже.
    2.13 При наведение мышки на значок перка, показывать не только %, но и отношение набранного опыта к требуемому для 100% открытия перка, например: 123/56321 как при прокачке уровней экипажей.
    2.14 Внести в параметры танка время починки гусеницы.
    2.15 Параметры изменяемые перками должны отображаться в параметрах танка в ангаре.
    2.16 Внести в общую статистику игроков, кроме медалей, отдельный список: "mvp", "ас" и "дмг" с их общим кол-вом. Это позволит лучше оценить навыки конкретного игрока на конкретной технике. Поскольку общий % побед и % побед на конкретной техники не всегда говорят о реальных навыках и могут быть искусственно подняты постоянной игрой в сильном взводе 5, либо постоянной игрой только на "сильных" танках.
    2.17 Сигнализировать о пожаре в танке более акцентировано, сейчас иногда не замечаешь сообщение о пожаре.
    2.18 Доработать дамаг панель с индикацией повреждения к примеру баков, боеукладки с возможностью ремонта ремкомплектом.
    2.19 Добавить возможность записи и последующего воспроизведения боя не как видеозаписи, а как цифровой модели боя. Во-первых модель в разы компактнее, во-вторых позволяет просматривать бой с любого танка в нем участвовавшего, в-третьих позволит записывать турнирные бои и давать возможность последующего их просмотра, что снимет все вопросы по результатам турниров.
    2.20 Либо вовсе убрать флаг в режиме возрождения, либо дать возможность желающим играть без него отдельно от любителей флага.

    3. Косметические доработки.

    Разного рода приятные мелочи.

    3.1 В чате игры существует ограничение на количество ников в черном списке, прошу расширить черный список, или снять ограничение в принципе.
    3.2 Дать возможность в настройках отключать бегущую строку с помощью.
    3.3 Убрать красную линию, а поле боя ограничить природными (камни, брёвна, речка) или искусственными (надолбы, ежи, трубы, мусор) препятствиями.
    3.4 Сделать базу более соответствующей своему названию - здания, инфраструктура и т.п.

    4. Технические доработки

    4.1 Оптимизировать работу игры в браузере Safari для платформы Apple. В чате(ангар) русские буквы не пишутся, в чате(в игре) русские буквы не пишутся/не отправляются, а английские буквы пишутся но не отправляются. Последствия открытия в игре чата - "краш" браузера.

    5. Спорные доработки.

    Доработки, по которым в сообществе нет единого мнения.

    5.1 В связи с введением новых специализированных экипажей дать возможность старым игрокам воспользоваться их преимуществами не вкачивая заново навыки.
    Один из вариантов решения проблемы представлен по ссылке : http://tanks.mail.ru/forum/showthrea...-уровня

    6. Баги

    6.1 На RAM II 5-го уровня ставятся "сильные" модули, а не средние, как должны.
    6.2 На всю линейку американских ПТ с 1-го по 6-ой уровни включительно ставятся только "сильные" модули.
    6.3 Оборудование, изученное на Т-44 приходится заново изучать на Т-54
    6.4 Если ты поджог вражеский танк и во время его горения твой танк был уничтожен, то пожар прекращается.

    7. Отклоненные предложения.
    - Добавить в игру старые карты Закавказье и Кан. Карты интересные, это разнообразит игру.
    - Дать возможность повысить 10-ый уровень экипажа до 11 и 12 за золото.


    8. Реализованные предложения.
    - Вернуть возможность смотреть статистику после боя по всем танкам.
    - Дать возможность наносить на танки определенные надписи.
    - В статистике боя указывать тип танка.


    9. Предложения, потерявшие актуальность.
    - Балансить 6-ой уровень к 5-7 или 6-7. Предложения такие я видел, но не уверен, что это необходимо, поскольку 6-ой это определенная "школа", которую надо пройти для своего же блага в будущем. Новый балансер сделал это предложение неактуальным.
    - Бои 15*15. Не нужно - слишком тесно на картах, лаги.

  2. #1271
    Сержант
    Регистрация
    13.11.2013
    Сообщений
    88
    Вот мои предложения и пожелания на данный момент.

    1. Экономику следует переделать.
    Игрок должен получить за нанесённый урон столько серы, сколько стоят снятые им с врага хп. Поясню на примере.
    Допустим, Е-100 убил Е-50. Е-50 имеет 2800 хп и стоимость его починки равна 21000 серы (приблизительно, точно я не помню). Таким образом, 1 хп у Е-50 стоит 21000/2800=7,5 монет серы. Е-100, убив Е-50, снял с него таким образом 2800 хп и получить он за это должен 7,5х2800=21000 серы. По-моему, так будет справедливо. Этот порядок желательно сделать общим для всех режимов (и для обороны тоже).
    За засвет, очки захвата, скрытый урон и т.д. тоже должна дополнительно начисляться сера.

    2. Статус "Ветеран" предлагаю давать не только за пополнение счёта, но и за общее количество урона, нанесённого врагу. Ветерана ! - за 1-2 ляма урона, ветеран" - за 10 лямов.

    3. По поводу золотого запаса. Сделайте всем игрокам хотя-бы по 1 бесплатной попытке в неделю!

    4. Ветеранам можно дать возможность покупать золотые танки за соответствующее количество серебра.

    Думаю, что другие игроки меня поддержат.
    ПОЖАЛУЙСТА, УСЛЫШЬТЕ НАС!!!!!!!!!!!!!

  3. #1272
    Новобранец
    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    4
    да правильно

  4. #1273
    Новобранец
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    2
    а куда писать проблеммы возникшие с игрой

  5. #1274
    Генерал-майор
    Регистрация
    09.06.2013
    Сообщений
    2,421
    Цитата Сообщение от RAZORENIE Посмотреть сообщение
    а куда писать проблеммы возникшие с игрой
    http://tanks.mail.ru/forum/showthrea...пропажа

  6. #1275
    Новобранец
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    3
    Предлагаю убрать погодные условия!И так бесконечная проблема с невидимками так ещё и непогода видимость ухудшает.На обороне и подавно невозможно из-за этого разведчика и бомбардировщика вызвать,особенно когда уже 11-12 раунд и ботов куча с фул хп.

  7. #1276
    Генерал-лейтенант Аватар для Витихорыч
    Регистрация
    04.10.2013
    Сообщений
    3,364
    Прошу прощения если не по теме, подскажите пожалуйста как открыть таблицу итогов боя?

  8. #1277
    Хэлпер чата Аватар для w7777
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    5,942
    Цитата Сообщение от Витихорка Посмотреть сообщение
    Прошу прощения если не по теме, подскажите пожалуйста как открыть таблицу итогов боя?
    в ангаре правая нижняя копка(системные сообщения)потом выбираешь колесом(мыши)бой и жмешь (подробнее)

  9. #1278
    Исправь те НАКОНЕЦ то список добавления друзей во взвод. При добавлении друзей во взвод, из списка друзей, не возможно выбрать нижестоящих, т.к. при обновлении , список уходит в начало, а эти ваши маленькие иконки добавления, так в них вообще не попадешь. Сделайте, создание взвода отдельным от списка друзей.

  10. #1279
    Новобранец
    Регистрация
    25.03.2014
    Сообщений
    2
    Купил ИС-3. нулевый он ездил 36 км\ч. Поставил на него топ движок и выучил экипажу умение на скорость езды, но танк как ездил 35 км\ч, так и ездит. В чем прикол? С радио такая же проблема, какой обзор был, такой и остался.

  11. #1280
    Генерал-полковник Аватар для мята
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    4,094
    Цитата Сообщение от Kofelek Посмотреть сообщение
    Купил ИС-3. нулевый он ездил 36 км\ч. Поставил на него топ движок и выучил экипажу умение на скорость езды, но танк как ездил 35 км\ч, так и ездит. В чем прикол? С радио такая же проблема, какой обзор был, такой и остался.
    вы же установили дополнительное оборудование-это увеличило массу танка-т.е. он не может "физически" ехать быстрее..навык экипажа"перок" дает процент от 5 до 15% прирост(но не все 100%) по этому он не так заметен..радио дает обзор(засвет) противника на мини карте.. пройдите по ссылке найдете много полезного про перки http://tanks.mail.ru/forum/showthrea...ll=1#post34514
    ​хорошо быть кошечкой-хорошо собачкою-где хочу по писаю-где хочу по какаю...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •