Страница 199 из 210 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 2091

Тема: Предложения по сбору пожеланий к очередному обновлению.

  1. #1
    Полковник Аватар для Vrangell
    Регистрация
    24.09.2013
    Сообщений
    1,706

    Предложения по сбору пожеланий к очередному обновлению.

    Уважаемые танкисты и уважаемая администрация!

    Предлагаю завести на форуме специальный топик для сбора предложений к очередному обновлению. Вести первый пост топика со списком доработок должны модераторы форума, в самом топике будут предложения от танкистов. В настоящий момент такого топика нет и список пожеланий раскидан по всему форуму. Между тем во многих играх такой список поддерживается в актуальном состоянии, равно как и топик с отзывами о текущем обновлении.

    В качестве шаблона я бы предложил сделать так:

    1. Критически важные доработки.

    Сюда помещаем проблемы, которые серьезно мешают игре и вызывают наибольшее раздражение танкистов.

    1.1 балансер не умеет балансить взводы. При том, что без взводов баланс практически всегда хороший, это обидно вдвойне. Вес танка во взводе должен быть выше веса обычного танка, поскольку взвод играет эффективнее. Для интересной игры против взвода надо выставлять более сильную по качеству техники команду.
    1.2 нельзя перезайти в бой при потере связи. Офф. (Сам ИТ-шник с огромным стажем. Из дома были проблемы, решал с майл ру, потом с провайдером, потом обновил прошивку роутера, потом решил поиграть с номерами радиоканалов и о чудо, все заработало на отлично - роутер автоматически настраивался на "забитый" помехами канал, перебрав несколько в ручном режиме, нашел "чистый")
    1.3 не достаточно мотивации для игры на 9+ уровнях. Прибыли нет, драйва особого нет. Надо вводить бои взвод на взвод и/или легион на легион.

    2. Важные доработки.

    Доработки, которые могут улучшить восприятие игры, сделать ее более комфортной, но не являются критическими.

    2.1 Доработать балансер, что бы равномерно распределял по маркам танков (ИС3, КоТе, Т69), по классам (ПТ, ТТ, СТ) по премиальности (обычные и премиальные равномерно), к примеру не 4 КоТе в одной команде, а в другой сборная солянка, а по 2 КоТе в каждой. Если 3 ИС3, то в одной команде 2, в другой 1, а не 3 в одной.
    2.2 Доработать балансер с целью облегчения игры на 6-ом уровне. Организовать часть боев как 6-7. К примеру в 50% случаев игрока должно кидать в бои 6-7, в 30% в бои 6-8, в 20% - в 6-10.
    2.3 При первом входе в бой группой, чат группы есть, при выходе из боя чат группы отключается(вкладка чата становится неактивной, не нажимается), при входе кого-либо в группу, чат группы снова включается. последний зашедший в группу может пользоваться чатом группы через раз(или есть закономерность, но я не нашел).
    2.4 Доработать систему засвета, так что бы противник не исчезал, если в поля зрения остался хотя бы край его гусеницы.Также, противник должен появляться, как только становится виден хотя бы край его гусеницы.
    2.5 Доработать систему засвета - обнаруженная цель не должна исчезать, если она не меняет позицию и если танк ее обнаруживший не ухудшает условия ее подсвета (отъехал в точку, из которой подсвеченный физически танк не виден, отвернулся, отъехал слишком далеко, был уничтожен). При этом, если другие танки во время подсвета цели первым обнаружившим ее танком, переместились в зону из которой обнаруженная цель видна (причем не как замаскированная, а как обычная, поскольку она уже обнаружена), то к ним применяются те же правила. То есть говоря простым языком - если цель обнаружена, то бонусы к дальности ее обнаружения - маскировка, остановка, перестают действовать. Они начинают вновь действовать, когда цель теряют из вида все танки противника.
    2.6 Голосовой чат, хотя бы в клиенте. Был бы очень полезен. Сторонним софтом не все пользуются, не всем удобен, а дать голосовую информацию всей команде очень нужно, текст не все смотрят.
    2.7 Добавить тестовые бои. То есть бесплатный бой. Опыт , серебро не начисляются, результат в статистику не идет, серебро за ремонт и боеприпасы не списывается (щедрый подход), либо списываются как обычно (не щедрый подход ).
    2.8 При игре на карте Кан поменять места респа с тем, что бы было выгодно задействовать всю карту. Сейчас половина карты практически не используется.
    2.9 АФК не давать ни опыта, ни серебра, не засчитывать за бой при ведении подсчета количества боев на рулетку. Да и вообще наверное лучше ни в какую статистику не включать. Как не было боя. Соответственно и за ремонт не вычитать, Так как часть афк по техническим причинам.
    2.10 Пересмотреть расчет поражения фугасов. Поражение должно расчитываться через участок наиболее тонкой брони в радиусе сплеша, а не через броню в точке попадания. Приведенная броня для фугасов не должна учитываться. В данный момент фугасы совершенно бесполезны(исключение 1-2 лвл, где их пробитие почти гарантированно).
    2.11 Дать возможность отключать "Ночные бои" - слишком плохо для зрения.
    2.12 Пересмотреть систему начисления опыта и серебра, увеличив начисления для урона нанесенного по танкам уровнем выше и уменьшив для танков уровнем ниже.
    2.13 При наведение мышки на значок перка, показывать не только %, но и отношение набранного опыта к требуемому для 100% открытия перка, например: 123/56321 как при прокачке уровней экипажей.
    2.14 Внести в параметры танка время починки гусеницы.
    2.15 Параметры изменяемые перками должны отображаться в параметрах танка в ангаре.
    2.16 Внести в общую статистику игроков, кроме медалей, отдельный список: "mvp", "ас" и "дмг" с их общим кол-вом. Это позволит лучше оценить навыки конкретного игрока на конкретной технике. Поскольку общий % побед и % побед на конкретной техники не всегда говорят о реальных навыках и могут быть искусственно подняты постоянной игрой в сильном взводе 5, либо постоянной игрой только на "сильных" танках.
    2.17 Сигнализировать о пожаре в танке более акцентировано, сейчас иногда не замечаешь сообщение о пожаре.
    2.18 Доработать дамаг панель с индикацией повреждения к примеру баков, боеукладки с возможностью ремонта ремкомплектом.
    2.19 Добавить возможность записи и последующего воспроизведения боя не как видеозаписи, а как цифровой модели боя. Во-первых модель в разы компактнее, во-вторых позволяет просматривать бой с любого танка в нем участвовавшего, в-третьих позволит записывать турнирные бои и давать возможность последующего их просмотра, что снимет все вопросы по результатам турниров.
    2.20 Либо вовсе убрать флаг в режиме возрождения, либо дать возможность желающим играть без него отдельно от любителей флага.

    3. Косметические доработки.

    Разного рода приятные мелочи.

    3.1 В чате игры существует ограничение на количество ников в черном списке, прошу расширить черный список, или снять ограничение в принципе.
    3.2 Дать возможность в настройках отключать бегущую строку с помощью.
    3.3 Убрать красную линию, а поле боя ограничить природными (камни, брёвна, речка) или искусственными (надолбы, ежи, трубы, мусор) препятствиями.
    3.4 Сделать базу более соответствующей своему названию - здания, инфраструктура и т.п.

    4. Технические доработки

    4.1 Оптимизировать работу игры в браузере Safari для платформы Apple. В чате(ангар) русские буквы не пишутся, в чате(в игре) русские буквы не пишутся/не отправляются, а английские буквы пишутся но не отправляются. Последствия открытия в игре чата - "краш" браузера.

    5. Спорные доработки.

    Доработки, по которым в сообществе нет единого мнения.

    5.1 В связи с введением новых специализированных экипажей дать возможность старым игрокам воспользоваться их преимуществами не вкачивая заново навыки.
    Один из вариантов решения проблемы представлен по ссылке : http://tanks.mail.ru/forum/showthrea...-уровня

    6. Баги

    6.1 На RAM II 5-го уровня ставятся "сильные" модули, а не средние, как должны.
    6.2 На всю линейку американских ПТ с 1-го по 6-ой уровни включительно ставятся только "сильные" модули.
    6.3 Оборудование, изученное на Т-44 приходится заново изучать на Т-54
    6.4 Если ты поджог вражеский танк и во время его горения твой танк был уничтожен, то пожар прекращается.

    7. Отклоненные предложения.
    - Добавить в игру старые карты Закавказье и Кан. Карты интересные, это разнообразит игру.
    - Дать возможность повысить 10-ый уровень экипажа до 11 и 12 за золото.


    8. Реализованные предложения.
    - Вернуть возможность смотреть статистику после боя по всем танкам.
    - Дать возможность наносить на танки определенные надписи.
    - В статистике боя указывать тип танка.


    9. Предложения, потерявшие актуальность.
    - Балансить 6-ой уровень к 5-7 или 6-7. Предложения такие я видел, но не уверен, что это необходимо, поскольку 6-ой это определенная "школа", которую надо пройти для своего же блага в будущем. Новый балансер сделал это предложение неактуальным.
    - Бои 15*15. Не нужно - слишком тесно на картах, лаги.

  2. #1981
    Ефрейтор Аватар для D0briu
    Регистрация
    14.06.2014
    Сообщений
    11
    Конструктив: уважаемые разработчики, уменьшите разлет уровней хотя бы на один.
    Предисловие и прочее: уважаемые разработчики! Я "подсадил" на вашу игр 6 своих товарищей, а им по 21-26 лет, некоторые из них донатили, но уже четверо из них забросили игру. И знаете почему? Потому что разлет уровней большой! Я понимаю, что вы сделали разлёт +-2, дабы все донатили и был стимул развиваться, но, тем не менее, я, когда играл на 3 уровне, видел КВ 1 и какался в штаны, ибо он не пробиваем, а бьет очень больно.
    Накопив на КВ1, о чудо, меня всё время бросает с 6-ми и 7-ми уровнями. И тут КВ1 оказывается картонной заслонкой. И чтоб меня бросило со своим или ниже уровнем, это 1 из 10. И так с каждым последующим уровнем...

  3. #1982
    Цитата Сообщение от D0briu Посмотреть сообщение
    Конструктив: уважаемые разработчики, уменьшите разлет уровней хотя бы на один.
    Предисловие и прочее: уважаемые разработчики! Я "подсадил" на вашу игр 6 своих товарищей, а им по 21-26 лет, некоторые из них донатили, но уже четверо из них забросили игру. И знаете почему? Потому что разлет уровней большой! Я понимаю, что вы сделали разлёт +-2, дабы все донатили и был стимул развиваться, но, тем не менее, я, когда играл на 3 уровне, видел КВ 1 и какался в штаны, ибо он не пробиваем, а бьет очень больно.
    Накопив на КВ1, о чудо, меня всё время бросает с 6-ми и 7-ми уровнями. И тут КВ1 оказывается картонной заслонкой. И чтоб меня бросило со своим или ниже уровнем, это 1 из 10. И так с каждым последующим уровнем...
    ты шо самый такой умный да?тыщи и мильёны юзеров жалуются шобы балансер +-1 робиил,так что нагибай на кв1 лунохода и прибудет с тобою сила

  4. #1983
    Младший сержант Аватар для Алексей_01
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Россия, Северо-Западный федеральный округ
    Сообщений
    43
    Нерф голды у Об.701
    3 варианта на выбор, что бы меньше использовали голду:
    1 снизить домаг с 530 до 100;
    2 снизить пробитие с 300 до 250
    3 увеличить стоимость снаряда до 15,000 серебра
    Пожалуйста, выберите 1 из трёх вариантов, т.к. на Тяжёлых танках хочется танковать, а не боятся голды 701, которой пробивают всё и вся. Эти меры нужны что бы игроки не становились овощами на других танках, т.к. привыкают к этой чито-голде и стреляют куда попало.

  5. #1984
    Младший лейтенант Аватар для Ухо_Мацы
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    239
    сделайте назначаемые горячие клавиши в обороне (вызов бомбардировщика, пополнение снарядов и т.п.).

  6. #1985
    Полковник Аватар для вася7272
    Регистрация
    04.12.2013
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от Алексей_01 Посмотреть сообщение
    Нерф голды у Об.701
    3 варианта на выбор, что бы меньше использовали голду:
    1 снизить домаг с 530 до 100;
    2 снизить пробитие с 300 до 250
    3 увеличить стоимость снаряда до 15,000 серебра
    Пожалуйста, выберите 1 из трёх вариантов, т.к. на Тяжёлых танках хочется танковать, а не боятся голды 701, которой пробивают всё и вся. Эти меры нужны что бы игроки не становились овощами на других танках, т.к. привыкают к этой чито-голде и стреляют куда попало.
    что бы тебе всю игру катать мс1,за такое сквернословие

  7. #1986
    Генерал армии Аватар для VORON007
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Спарта
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Алексей_01 Посмотреть сообщение
    Нерф голды у Об.701
    3 варианта на выбор, что бы меньше использовали голду:
    1 снизить домаг с 530 до 100;
    2 снизить пробитие с 300 до 250
    3 увеличить стоимость снаряда до 15,000 серебра
    Пожалуйста, выберите 1 из трёх вариантов, т.к. на Тяжёлых танках хочется танковать, а не боятся голды 701, которой пробивают всё и вся. Эти меры нужны что бы игроки не становились овощами на других танках, т.к. привыкают к этой чито-голде и стреляют куда попало.
    а ты не мелочился по предложениям ЛОЛ
    обьекты лупят голдой, потому что бб пробива 180, и им обидно

  8. #1987
    Новобранец
    Регистрация
    27.11.2013
    Сообщений
    1
    по-моему самая главная недоработка(если можно ее так назвать)-БОЛЬШАЯ ЖАБА,которая душит плагиаторов этой игры(я спецом не называю воров разработчиками) желаю им заработать много денег ,иметь 10 домов по 10 квартир с 10-ю телефонами в каждой.....далее по тексту.........

  9. #1988
    Младший лейтенант Аватар для Ухо_Мацы
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от вивисектор Посмотреть сообщение
    по-моему самая главная недоработка(если можно ее так назвать)-БОЛЬШАЯ ЖАБА,которая душит плагиаторов этой игры(я спецом не называю воров разработчиками) желаю им заработать много денег ,иметь 10 домов по 10 квартир с 10-ю телефонами в каждой.....далее по тексту.........
    а сколько плагиаторов у первого онлайн шутера! Воры разработали режим возрождения и смену погоды, которых нигде нет.

  10. #1989
    Старший сержант
    Регистрация
    07.08.2014
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от вивисектор Посмотреть сообщение
    по-моему самая главная недоработка(если можно ее так назвать)-БОЛЬШАЯ ЖАБА,которая душит плагиаторов этой игры(я спецом не называю воров разработчиками) желаю им заработать много денег ,иметь 10 домов по 10 квартир с 10-ю телефонами в каждой.....далее по тексту.........
    ты путаешь мягкое с теплым. тематика у игр может быть одинаковой. этого никто не запрещал. а вот за копирование механики, балансера и игровых моделей может влететь. благо тут эти места подчистили и теперь так легко не докопаешься.

  11. #1990
    Заблокирован
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    983
    Просьба модераторам воплотить в жизнь!

    Надо сделать так, что бы СУ-101 пробивалась везде, где это позволяет сделать законно пробой твоего орудия (снаряда), но урон должен проходить УМЕНЬШЕННЫЙ! Тогда все будут довольны!

    пусть бы было - попадание в каток, лючок - 400 (от Тигра), а попадание в НЛД - 200, например. Хочешь нанести нормальный урон и быстро вынести её - пожалуйста, -порти зрение, выцеливай, старайся. Не хочешь - пробой НЛД в ЛЮБОМ месте должен быть гарантированный (согласно ТТХ Игры), но уменьшенный. Это было бы справедливее, чем нынешняя обстановка...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •