Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 447

Тема: Продолжаем знакомиться с администрацией

Смущение Продолжаем знакомиться с администрацией

Привет!

Меня зовут Галина Караулова, но мне приятнее, когда меня называют Галя. Мой игровой никнейм - Dagmarleigh.

Я менеджер проекта Tanks: Ground War и на мне лежат повседневные нужды игры - в том числе, сбор багов, взаимодействие с разработчиками по фиксам и доработкам, локализация.
    Я пришла в Танки из социальных игр, и моим прошлым проектом была "Любимая Ферма", поэтому не удивляйтесь, если первое время я буду по привычке общаться с вами, как с теплыми ламповыми пользователями Фермочки По образованию я историк, поэтому с удовольствием смогу обсуждать на форуме исторические темы в свободное время.

Позавчера мы с Сергеем вернулись из Китая, где познакомились лично и пообщались с разработчиками игры, обсудили текущие баги и то, куда двигаться дальше. Разработчикам было очень приятно то, что многие пользователи верят в нас и ждут от нас лучшего Могу сказать, что вместе с ними мы будем очень много работать, чтобы эти надежды оправдались на 125%.

Немного расскажу о ближайшем будущем проекта: в понедельник мы закрываем первый этап ЗБТ, еще неделю программисты будут работать над глобальными фиксами, и во вторник 4 июня откроется второй этап теста, в котором нужно будет больше тестить баланс и общие ощущения от игры, чем баги. Ко второму этапу будет сделано новое клиент-серверное взаимодействие по движению танков, исчезнет большинство багов с текстурами и коллижном. В течение второго этапа ЗБТ разработчики продолжат работать над глобальным решением против читеров любого толка, в игре появятся командные бои, маскировка и ачивки. Если все будет идти так, как запланировано, уже в конце июня мы выйдем в ОБТ с возможностью покупать голду. С этого момента команда программистов начнет работу над новыми режимами боев, в том числе, над ПвЕ.