Результаты опроса: Нужен ли флаг в возрождении?!

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сжечь все флаги и играть))

4 57.14%
  • Только компромисс, только хардкор))

3 42.86%
  • Ради флага готов играть на танке без пушки))

0 0%
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Флаг в возрождении! Компромисс???

Флаг в возрождении! Компромисс???

Итак, начнем!
    Играю уже около 2 месяцев, и за это время обнаружил 1 камень преткновения всех игроков:
    Нужен ли флаг в возрождении???
    Однозначный ответ дать тяжело. Поясню свою мысль:

Когда идет жесткое танковое рубилово флаг вообще никчему, т.к.
    каждый игрок старается настрелять как можно больше урона при таком раскладе.

А вот бывают ситуации, когда и свой, и чужие расселись по кустам, что ведет к скучной позиционной борьбе.
    В этом случае занятие флага вынуждает стороны к более активной игре.

Получается, что у медали 2 стороны.

Но мое предложение заключается в том, чтобы ввести лимит на получение очков от стояния на флаге.
    То есть, если в возрождении победа присуждается команде, первой набравшей 2500 очков, то
    после получения, допустим, 1000, очки за стояние на флаге больше не начислять.
    Получается, что и Флагофилы имеют возможность:

Умереть за 30 очков для команды

(Vrangel)
    И остальные игроки, к которым отношусь и я, смогут спокойно играть, зная про этот лимит.

P.S. Честно говоря, я бы убрал флаг вообще, но ведь не я один в игру играю. С интересами других
    игроков тоже надо считаться, какими бы странными они не были бы.

Полковник Аватар для PetrovichTM
    Цитата Сообщение от ТГС Посмотреть сообщение
    А вот бывают ситуации, когда и свой, и чужие расселись по кустам, что ведет к скучной позиционной борьбе.
    В этом случае занятие флага вынуждает стороны к более активной игре.
    Ой насмешили.Сколько раз попадал в такую ситуцию,было одно и то же практически всегда,т.е. они так и продолжали стоять на месте.

Младший лейтенант