Страница 223 из 702 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 7020

Тема: Arizona_Road

  1. #1
    Полковник Аватар для Arizona_Road
    Регистрация
    02.09.2013
    Сообщений
    1,648
    16

    Arizona_Road

    Тема для обсуждения технических вопросов.

    Эмоции игроков относительно багов вполне понятны, но не помогут в решении проблем.

    Поэтому, переходы обсуждения на другие темы, (например, о том, какие плохие администраторы, а также флуд, включая бессодержательные картинки) будут удаляться и наказываться
    баном.

  2. #2221
    Полковник Аватар для Arizona_Road
    Регистрация
    02.09.2013
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от KZ.AKTAU1978 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Павел!
    Когда появится новый танк на рулетке? В место ФБ214?
    В обновлениях пока перерыв, как вы, наверное, заметили. Пока не можем анонсировать приз рулетки.

  3. #2222
    Полковник Аватар для Arizona_Road
    Регистрация
    02.09.2013
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от w7777 Посмотреть сообщение
    КОГДА???
    1...исправите фугасы.пробития фугасом уже полгода как нет.
    2...исправите взводный и личный чат.(убрать лишние соо(о вступлении и уходе игрока)и при этом сразу выкидывает из личного чата.
    3...уберете НЕ прозрачные (упавшие)деревья
    4....нерф имбо машин т18,ис,701,конь
    5....уберете ваншотный убой у танков
    6...будете удалять (банить насовсем,навсегда)читеров.
    7...уберете непогоду(с введением всепогодки .не погода просто потеряла смысл)
    8...ап точности орудий пт(пт НЕ для ближних боев)
    9...ап по фарму прем машин многих в игре
    10...ап орудия мауса 670 у такой маины чет маловато. (или пункт 5)
    11...обещанные 2 года Разнообразные связанные между собой ПВЕ миссии.
    12....Бои держав. В этом режиме каждая команда комплектуется только техникой производства одной выбранной страны. Бои происходят между техникой двух конкретных держав.
    ..продолжение следует....
    Сейчас в разработке перерыв, сообщим когда будут подвижки.

  4. #2223
    Полковник Аватар для Arizona_Road
    Регистрация
    02.09.2013
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от кронами Посмотреть сообщение
    меня бесит один факт. (скринов приложить не могу т.к. полетела винда и естественно всё что было установлено на диске С просто удалилось) вт однажды. играю такой играю спокойно на какойто карте (точно не упомню. но она новая. зимняя. квадратная. городская. ровная местность. и есть 4 квадратных дома с пустыми серединами.) и ко мне с зада подошёл М6. я же играл на М6А2Е1. я в него естественно стрелял.и он в меня тоже. и бац он исчез. хотя между нами не было и 50 метров. я его в упор не видел. хотя он стрелял и спокойно вертелся ломая окружающие его стены. и так вопрос. какого фига он исчез в 46 метров от меня? учитывая то то он мало того сарай, так он ещё и вертелся и строчил мне в бок???
    ах да вот ещё 1 интересный факт. в ТТХ у М6А2Е1 указано что бортовая броня танка составляет 191мм. но при игре становится ясно что там воооооовсе не 191мм брони. т.к. туда даже кв-1 топовый пробивает, хотя в лоб с теми же показателями брони как и в борту пробить не может. мне кажется что там 80мм брони, а то и меньше.
    причина исправления: забыл упомянуть ещё 1 вещь. см. ниже
    ах да ещё меня и естественно всех игроков тоже бесит то, что если противник засвечен и стоит на месте в него можно попасть, но стоит ему уйти из засвета... как тут же чувствуется что танк превращается в чёртового призрака!!!!!! так как в него попасть тановится нереально, снаряды тупо сквозь него пролетают, такое и со мной было когда мне сбили гусеницу и я стоял на месте (дело было на е-10). но через 3-5 секунд снаряды противников начали лететь сквозь меня. конечно есть польза и для меня но всё равно и им ведь тоже не приятно когда так дела идут?
    1,3. Модель "засвета противника" в игре иногда дает эффект нереального исчезновения. Это старый вопрос он влияет на попадания в противника, неоднократно обсуждался, его пробовали решать. Но решение было завязано на другие механики игры и признано неудовлетворительным. Так что, к сожалению, эта проблема признана практически нерешаемой.
    2. Описание брони - достаточно условная вещь. В каждой части танка (борт корпуса, например) есть более слабые и более прочные участки брони. Для простоты в описании танка пишем одно усредненное число (например, 191). Игрок может попадать в более слабый участок и пробивать его, это нормально.

  5. #2224
    Майор Аватар для Sergo7
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Arizona_Road Посмотреть сообщение
    .... сейчас в разработке перерыв, сообщим когда будут подвижки...


    Написал все доступно, даже очень, на том и спасибо. Печально, что перерыв в разработке.... знаю и понимаю как это может затянуться.

  6. #2225
    Маршал Аватар для ВодителНЛО
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Дальний космос
    Сообщений
    10,000
    Цитата Сообщение от Arizona_Road Посмотреть сообщение
    1,3. Модель "засвета противника" в игре иногда дает эффект нереального исчезновения. Это старый вопрос он влияет на попадания в противника, неоднократно обсуждался, его пробовали решать. Но решение было завязано на другие механики игры и признано неудовлетворительным. Так что, к сожалению, эта проблема признана практически нерешаемой.
    А не пробовали ее решать удолением дематериализации как в... "других играх про танки"?!
    Ты глаза свои видел?! В них же интеллекта никакого... Пустота, да и только...
    Jedem das Seine...

  7. #2226
    Старший сержант
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Третья планета от солнца
    Сообщений
    108
    Arizona_Road: СУ-152 ТАРАН это по сути какой то "пионерский огонек", куда бы в него не попали он тут же начинает гореть как "адское пламя", даже защита баков 100% СО 2 ему как мертвому припарка, а сведение в 5 сек даже с 12 экипажем, про броню и доходность даже и не пишу, это слишком много недостатков для танка 10 уровня, да он быстрый но вся эта скорость пропадает после первого попадания в него, после чего остается наблюдать как горит этот "пионерский огонек" , может усилите немного баки на нем, а то баллоны от огнеков уже не куда складывать возле компа.

  8. #2227
    Новобранец
    Регистрация
    06.09.2014
    Сообщений
    1
    привет. когда добавят новые карты старые уже не очень

  9. #2228
    Старший лейтенант Аватар для Mad_M_A_X
    Регистрация
    26.08.2014
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Arizona_Road Посмотреть сообщение
    1,3. Модель "засвета противника" в игре иногда дает эффект нереального исчезновения. Это старый вопрос он влияет на попадания в противника, неоднократно обсуждался, его пробовали решать. Но решение было завязано на другие механики игры и признано неудовлетворительным. Так что, к сожалению, эта проблема признана практически нерешаемой.
    как сломать 26-го марта всю игру - это нет проблем, а как вернуть кое-что обратно - это ж нерешаемая проблема зачёт!!!

  10. #2229
    Младший сержант
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
    30
    здравствуйте у меня вопрос по поводу невидимок когда их уберут? а то играть совсем не интересно

  11. #2230
    Ефрейтор
    Регистрация
    16.06.2014
    Сообщений
    9
    исправте лаги в игре бесит . игроки ждут а они типа в команде

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •