Результаты опроса: Итак, что вас больше всего не устраивает в GROUND WAR: TANKS?

Голосовавшие
2323. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Система "засвета" (танки-невидимки);

    1,200 51.66%
  • Мало карт!

    1,104 47.52%
  • Дорогое обслуживание техники (много средств уходит на ремонт и снаряды);

    1,003 43.18%
  • Отсутствие возможности пожаловаться на нарушения в чате;

    362 15.58%
  • Не работают навыки экипажей (непонятен механизм их работы, причины в комментариях);

    640 27.55%
  • Наличие "багов" и ошибок в движке (застревание в текстурах, застревание в других танках)

    805 34.65%
  • Разница ТТХ танков в ангаре и в бою, дисбаланс мощности разных танков одного уровня (комментарии в теме);

    627 26.99%
  • Очень навязчивая система "доната";

    555 23.89%
  • Некорректная работа фугасов (стрельба фугасами неэффективна);

    718 30.91%
  • Высокие цены на золото (за 1 рубль 8 золотых - маловато будет!);

    710 30.56%
  • Хочу большего разнообразия танков (больше наций, больше моделей!);

    854 36.76%
  • Нужна глобальная карта и соответствующие режимы игры;

    696 29.96%
  • Непонятный (неинтуитивный) интерфейс (мало подсказок, плохо регулируемые настройки);

    162 6.97%
  • Отсутствие тренировочных боев;

    527 22.69%
  • Баланс взводов (нужно, чтобы разница в уровне танков не превышала 1-2);

    809 34.83%
  • Меня все устраивает!

    62 2.67%
  • Я КРАБ и тем горжусь

    78 3.36%
  • Свой вариант (см. комментариях к теме).

    95 4.09%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 8 из 101 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1001

Тема: Опрос "Что вас больше всего не устраивает в игре?"

  1. #1
    Администратор Аватар для LENTOCHKA
    Регистрация
    28.08.2013
    Сообщений
    1,201

    Вопрос Опрос "Что вас больше всего не устраивает в игре?"

    Бойцы!

    Мы уже не раз обращались к вам, желая услышать ваши вопросы, мнения, комментарии. Сегодня мы проводим опрос, посвященный теме, которую нередко обходят и замалчивают - недостаткам игры. Нет идеальных проектов, но залог успешного развития - не игнорирование отмеченных игроками ошибок, а своевременное исправление! Вместе мы сможем сделать нашу игру более интересной, честной, красивой и сбалансированной!



    Итак, что вас больше всего не устраивает в игре? Мы ждем ваших ответов!

  2. #71
    Подполковник Аватар для H.A.T.T.U.S.A.N-OXP
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Rouen, Europe
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Сатанист Посмотреть сообщение
    Понерфите Обьек701,ну или поднимите ему уровень до 9.
    Согласен с тем, что данный танк соответствует (при данной модификации) уровню IX.

  3. #72
    Старший сержант
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Pagan Посмотреть сообщение
    1. Объясните как работает засвет, чтобы все знали как он сделан в игре! А не как хочется каждому игроку-танкисту в бою!
    2. Танки СССР СТ на одних и тех же картах и местах управляются по разному (иногда они едут так "тяжело- медленно", а иногда очень юрко и живо !!!на одних и тех местах!!!) и это очень чувствуется! Складывается впечатление плавающих ТТХ.
    3. Зачем кардинально переписывать режимы игры? Добавить новые можно(и нужно со временем)), а старые можно чуть-чуть доработать!)
    4. Ну и напоследок пушки на ветке СССР СТ просто КОСЫЕ!!! Самая точная 57мм зис-4 , остальные же очень часто "мажут" даже когда перед тобой танк противника стоит практически в плотную(расстояние в 1 корпус) !!! ТТХ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ!!! ВООБЩЕ!!!
    Спасибо.
    Леопард самый дисбалансный, народ это понимает и пользуется, от этого становиться не приятно, что у некоторых весомое преимущество.
    Со времен ЗБТ, разброс у орудий был более-менее адекватный (близок к ВОТу), но в один прекрасный момент просто накинули +10 к разбросу и пульки начали улетать кто куда, что есть не хорошо...
    Непонятный "нерф" некоторых танков, который лишит их единственного преимущества...

  4. #73
    Старший сержант
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от СТРАТЕГ Посмотреть сообщение
    нетрож леопардов ведь это легендарные танки ведь благодаря им руские проиграли 2ю мировую воину небыло бы леопардов у немцов и руские бы выиграли 2ю мировую а так они терь в попе и лижут зад у фасисстов ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыы
    Шта??? Валерьянку пожалуйста в студию, какие леопарды во времена Второй мировой? В те время только пантер из "ст" русские нагинали! Учить, учить и еще раз учить историю!

  5. #74
    Новобранец
    Регистрация
    18.06.2013
    Сообщений
    3
    В режиме обороны, танки-боты умеют стрелять сквозь углы домов. Можно ли как нибудь с этим разобраться?

  6. #75
    Новобранец
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    2
    Зделайте чтоб не кидало 5 уровень к 7..а то ничего невозможно сделать..это не игра..а токо потраченное время и нервы ....

  7. #76
    Сержант
    Регистрация
    22.12.2013
    Сообщений
    75
    - Помимо того что отметила, не нравится история с прем танками: И для серебра и для нагиба (объект 701). Должен оставаться простым средним танком, но с тем достоинством что дешев в обслуживании и приносящий серебро. Такова его первостепенная цель, и тут не требуется увеличивать его показатели, а просто увеличить доходность если оно нужно.
    - Добавить возможность выбора с флагом и без флага. Кстати, очень часто именно объекты сидят на флаге пользуясь тем что не каждый может их вынести оттуда. ( частые рикошеты, непробития и усиленная броня)
    - Карт хочется и больше количеством и больше размером. Сейчас все карты построены только на трех направлениях: налево , направо и прямо.. После выбора направления дальнейшие действия предрешены. Новая карта "город в пустыне", изъясняясь вашим языком, мне показалась более дисбалансной чем старая. Если к старой просто как к карте относилась, то эта не нравится. Так же дисбаланс наблюдаю и в карте " берлин" и " кан". Но на мой взгляд нужно говорить не о дисбалансе как это было сделано, с последующей заменой карты, а просто добавить новую. Т.к играя на них - не жалюсь, хотя неудобства иногда имеются, в силу различных возможностей и особенностей техники.
    - возможность тренировочных боев, однозначно, хочется иметь. И тут может можно сделать так, что бы можно было играть как 1х1 так и группа против группы и....
    - Добавить режим где нет такого понятия " как невозможность атаковать своего": попадаешь в своего - у тебя очки отнимаются, а у союзника вычитается хп, так что хочешь выиграть - не стреляй в своих)
    - Добавить внутригрупповой чат во время игры посредством "ТАВ"
    - Исправить проблемы режима " оборона", но это уже целая отдельная тема.
    - ммм а что если ввести аналог управляемых снарядов? Т.е выпускаешь снаряд и держишь на прицеле точное место куда должен тот попасть. Время полета как у фугасных, для форы противнику.
    - по стоимости обслуживания, разве что слегка скорректировать минуса некоторых видов техники, возможно это стоит привязать к собственной прочности того танка на котором играешь. Если набито столько же сколько твоя прочность, то минуса уже не будет.
    - Как работают навыки экипажа и работают ли вообще и стоит ли на них тратить время и прокачивать - да, это хочется знать!!! А такая возможность скорее всего появится в "тренировочных боях" Может стоит давать возможность сначала "попробовать" навык, и может эта проба будет возможна только в тренировочном.. что бы зрители со стороны смогли утвердить что есть эффект, если он не сильно очевиден сам по себе, как например " маскировка"
    - смущает и скорость прокачки навыков, хочется знать через сколько столетий закачается 12 навык?
    - О ценах на золото: Мне кажется что дороговато, сам проект сыроват и качество пока оставляет желать лучшего, но все со временем. И брать не дороговизной стоимости, а количеством тразакций. Хотя все экономические расчеты по игре должны быть у вас и там виднее поднять золото в цене или опустить, и привлечет ли это дополнительных клиентов.
    - Надпись в игре " не пробивают ББ снаряды - попробуйте фугасы" звучит наигранно на большинстве техники.
    - баланс взводов - кривой
    - Глобальная карта - в ожидании)) Интересно как будет реализована.

    Уф.. настрочила первые всплывшие мысли))

  8. #77
    Новобранец
    Регистрация
    18.07.2013
    Сообщений
    3
    доброе время суток,да хотелось бы чтоб вернули старую рулетку,зарание спасибо

  9. #78
    Помимо того, за что проголосовал, хотелось бы сказать вот о чём. Очень желательно повышение доходов на 7-8-9-10 уровнях танков. В настоящее время на них очень сложно развивать и покупать модули и саму технику. А начиная с 8 уровня если играешь на команду, то стабильно играешь в убыток, для компенсации которого приходится зарабатывать серебро на танках предыдущих уровней. Потому и бои на старших уровнях приходится ожидать дольше — игрокам, имеющих эти танки бывает не на что купить снаряды и расходники, а то и отремонтироваться после прошедшего боя. Полагаю, что увеличения количества зарабатываемого серебра надо вернуть поощрение (повышающий коэффициент) за каждую (а не только первую) победу и лёгкую победу, а также ввести премию в серебре за получение медалей.

    Сказать, что премиум-танки не устраивают, это вообще ничего не сказать! Они оскорбляют! В период новогоднего VIP'а, выиграл в «Золотом запасе» итальянский P40 737. Три дня поиграл на нём и удалил из гаража не дожидаясь окончания времени владения (если не ошибаюсь, его давали на неделю). Сказать, что на нём можно танковать против КВ-1 мог только человек, не понимающий значения термина «танковать»! Теперь выиграл как бы советский M4A2 L. Это, вообще, какой-то чемодан без ручки! И даже то, что он выигран на постоянку радует не очень. Серебро для боёв на старших уровнях я зарабатываю обычно на заново купленных СУ-76М и Т-34-85, а этот «подарок» просто занимает слот. (Во избежание недоразумений уточняю, что установил на него вычислитель, досылатель и усилил броню башни. Кроме того, прохожу и американскую ветку и как раз сейчас играю на M4. Потому рассказывать о том, что мне надо его оснащать и учиться играть именно на нём — не стоит.) В общем, считаю весьма сомнительным, что когда-нибудь потрачу золото на покупку «золотых танков». Несколько раз в разные периоды просматривал характеристики этих танков в магазине. Желания покупать так и не возникло.

    Продолжают вызывать недоумение математика и экономика (математическая и экономические модели). Я говорю не только о «невидимках», ставшими ненужными фугасах и несоответствиях того, что мы читаем в ТТХ в гараже и того, что наблюдаем в бою. Лично меня больше раздражает полная непрозрачность математических и экономических расчётов (точности выстрела, вероятности пробития, нанесения урона; влияние навыков экипажа; перевод урона в очки опыта танка, опыта и навыков экипажа, свободного опыта; вычисление количества заработанного серебра). И как мне кажется, ноги этой проблемы во многом растут из так и не доделанного раздела «Руководство», «радующего» игроков не только надписями «РАЗДЕЛ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ», но и несооответствием реалииям игры даже названиями некоторых разделов. Не прошу публиковать точные матмодели (это было бы глупо!), но хоть какие-то зависимости хотелось бы видеть.

    Очень бы хотелось иметь возможность более полной статистики по своим боям и отдельному бою. Сейчас на том же «Возрождении» после окончании боя во вкладке «Результат команды» окна «Статистка боя» отображается только лучший результат по урону, но, «почему-то» общее количество уничтоженных в бою танках. Хотелось бы увидеть, если не отдельную колонку«Весь урон», то хотя бы соответствуюее число в скобках в той же колонке «Урон».И очень жаль, что даже эта статистика уходит в никуда и доступна только информация по паре прошедших боёв...

    К теме статистики плотно примыкает тема логов, скриншотов и видеозаписей прошедших боёв, которые либо отсутствуют, либо затруднительны для создания. Очень странно, что в браузерной игре, похвально не требовательной к ресурсам, запись боя возможна только как видеозапись изображения на мониторе. Ведь уже в древнем Counter Strike'е были реализованы как функции записи так называемых демок (занимавших относительно небольшой объём и в дальнейшем просматриваемых с помощью движка игры), так и возможности присоединения к бою в качестве наблюдателя! Не знаю как вы, а я очень бы хотел иметь как возможность почти не потребляющей ресурсов записи, так и возможность понаблюдать за каким-либо боем со стороны.

    И, в очередной раз хочу сказать, что надо делать четыре варианта режима «Возрождение» — просто «Возрождение» (с обычным подсчётом расходов и доходов, но БЕЗ флага), «Возрождение с флагом» (то же самое, но с флагом, т. е. всё по-старому, как оно было до введения рандома на наличие флага в этом режиме), «Возрождение полное» (суммируются ВСЕ расходы и ВСЕ доходы, БЕЗ флага), «Возрождение полное с флагом» (суммируются все расходы и доходы, флаг есть). Я, всё-таки, думаю, что реализация таких четырёх режимов даст немалое разнообразие даже на привычных картах и позволит избавится от споров по поводу убирания флага из режима «Возрождение». Ведь игроки сами будут выбирать, какой из вариантов «Возрождения» им удобнее! Если опыт мне сейчас нужнее серебра, то я, наверно, выберу вариант «Возрождения» с полным суммированием как нанесённого урона, так и понесённых расходов и, возможно, с обязательным флагом. А если мне важнее серебро, то, я, возможно, выберу вариант обычного «Возрождения», но с гарантированным отсутствием флага (захват которого сильно влияет на общую продолжительность боя), точно зная, что мои расходы не смогут быть более, чем стоимость одного полного ремонта плюс стоимость одного полного БК. Ну, а с расходниками каждый решит сам — ставить/не ставить, тратить/не тратить...

    ps. Очень надеюсь, что буду услышан локализаторами-разработчиками. Но точно знаю, что вышеизложенное не будет прочитано даже многими игроками. А жаль, может, кто-нибудь и поддержал бы эти мои идеи... Считаю, что их реализация могла бы поспособствовать повышению играбельности, а значит, как увеличению общего количества игроков, так и сохранению их (нашего) поголовья...

  10. #79
    Новобранец
    Регистрация
    19.07.2013
    Сообщений
    1
    невозможность обмена опыта на серебро и наоборот.

  11. #80
    Новобранец
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    4
    Тигр 2, даже при победе может быть убыточным в серебре!!! Надо подешевле обслуживание.
    В целом игра хорошая и интересная !

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •