Страница 31 из 45 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 445

Тема: Ответы на Конференцию (август-сентябрь 2014)

  1. #1
    Администратор Аватар для Chiffa
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,799

    Ответы на Конференцию (август-сентябрь 2014)

    Перед публикацией ответов представляем вашему вниманию краткую сводку сведений по итогам конференции:

    1. По многочисленным просьбам танк Объект 279 будет отбалансирован, кроме того он будет убран из Золотого запаса.
    2. Планируется добавить танки (без указания сроков):

    • T110E4
    • T110E5
    • Stug 4


    3. Планируется улучшить/ослабить танки (без указания сроков):

    Будут улучшены:

    • FV4005
    • ИС-7
    • AMX50-100
    • A33

    Будут ослаблены:

    • Объект 279


    4. По многочисленным просьбам планируется вернуть старые карты «Ледяная долина» и «Город в пустыне» в игру под новыми названиями, как самостоятельные карты
    5. Разработчики приняли решение пока не менять режим сражения на ГК (генералы). Собирается и анализируется информация на эту тему. Возможно в дальнейшем будут скорректированы условия сражения в этом режиме или изменен режим.
    6. Проблема с FPS на некоторых картах добавлена в план исправления багов.
    7. Балансер боев работает на данный момент оптимально, с условием того, что команда должна подбираться достаточно быстро. Возможна его доработка, когда онлайн станет выше и будет больше игроков в очередях.
    8. Сортировка танков в бою будет исправлена.
    9. Проблема с кнопкой «вернуться в бой» будет рассмотрена.
    10. Проблема с игроками, не наносящими урона в обороне, но получающими награду, будет рассмотрена.
    11. Танкам с маленьким боезапасом планируется его увеличить.
    12. Будет рассмотрена идея сделать для поддержки в обороне горячие клавиши.
    13. Масштабная борьба с читерами запланирована на конец сентября
    14. Будет добавлен экипаж для объекта 140
    15. Запланировано улучшение фугасных снарядов. Ориентировочно в релизе от 25 сентября.

    Полный список ответов на конференцию смотрите ниже.


  2. #301
    Генерал-полковник Аватар для мята
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    4,070
    Стелл -был бы он заморожен-он бы писать не смог(обычный бан)
    ​хорошо быть кошечкой-хорошо собачкою-где хочу по писаю-где хочу по какаю...

  3. #302
    Генерал-майор Аватар для SteelHunter
    Регистрация
    30.08.2013
    Сообщений
    2,250
    То есть если играть не дают, то и писать нет возможности на форуме? А смысл тогда в той теме от пуськи?

  4. #303
    Генерал-полковник Аватар для мята
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    4,070
    Заморозка (вроде) идет по IP адресу т.е. с того же компа в игру уже не зайдешь(ну или IP поменять -гы)

    заморозка и бан разные вещи


    да ему дали две ссылки( ты и я) но толку то ноль--продолжает писать в разные темы на форуме-- он там свой почтовый ящик -называет аккаунтом...короче бес толку-на него время терять
    ​хорошо быть кошечкой-хорошо собачкою-где хочу по писаю-где хочу по какаю...

  5. #304
    а можно узнать когда вернуться карты ледяная долина и пустыня старые супер карты
    да еще с марта не играл вот вернулся что могу сказать балансер стал хорош поподаеш и + и - 2 лвл к танкам в оборону не заглядывал не интертесует
    вот гк бы сделать режим захват былоб красиво
    ну и турнир 10 лвл застал чот типа 2 дня рубилово жуть лично мое мнение какой нибудь глупый жадный школьник может и отъехать хотяб часа 3 сделалиб
    пока все

  6. #305
    Генерал армии Аватар для VORON007
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Спарта
    Сообщений
    6,041
    Цитата Сообщение от ВАДАНИ Посмотреть сообщение
    ну и турнир 10 лвл застал чот типа 2 дня рубилово жуть лично мое мнение какой нибудь глупый жадный школьник может и отъехать хотяб часа 3 сделалиб
    пока все
    да в турнирах вообще одни жадные раки побеждают

  7. #306
    Админы задавал вопрос по поводу не догруза и ответа нет и сообщение удалили что за дела

  8. #307
    Лейтенант Аватар для Stanly.Q
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от krys Посмотреть сообщение
    пиши видео ,а так это сказки.
    Это не сказки, это действительно имеет место быть - едешь, Бах! и твой танк уничтожен тобою же. В итоге "-1" в таблице. Или когда обе гусли слетают с почти половинным уроном танка. Заметил, что чаще всего это происходит с танками ПТ (СУ, АСУ, Стуг). Насчёт кривой стрельбы. После полного сведения прицела необходимо подождать ещё 1-2 секунды и тогда снаряд летит более-менее в цель. О проблеме торможения и высокого пинга во время стрельбы. Не помню где прочёл версию, которой также придерживаюсь, что происходит это тогда, когда какой-нибудь игрок в бою использует чит-коды. В результате алгоритм игры пытается следовать двум линиям технических характеристик - нормальной и изменённой, что вызывает торможения. По второй, моей версии, игра запрограммирована таким образом, чтобы не дать танку всё время выигрывать. Например сыграли бой с победой, в следующий бой танк закинет к сопернику выше уровнем. Либо начнут случаться "чудеса" с улетающими в неизвестность снарядами, не пробития, частые рикошеты, самоподрыв танка, слетание гусениц с уроном. Самая большая проблема игры - система работы засвета (пропадание танка в момент сведения и появление его после выстрела). Танки, как отображение нашей жизни - играем, в условиях несовершенной системы, проклинаем из-за недостатков и всеравно играем, поскольку верим в лучшее. Такова наша особенность - терпеть и надеяться. А вдруг придёт хотя-бы в Новогоднюю Ночь китайский Санта-цзянь и положит под ёлочку долгожданные новые карты, ну или старые вернёт.
    Удача, это - шанс, в который ты поверил!

  9. #308
    Генерал армии Аватар для VORON007
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Спарта
    Сообщений
    6,041
    Цитата Сообщение от Stanly.Q Посмотреть сообщение
    О проблеме торможения и высокого пинга во время стрельбы. Не помню где прочёл версию, которой также придерживаюсь, что происходит это тогда, когда какой-нибудь игрок в бою использует чит-коды.
    много кто такого придерживается, нупы что с них взять...

    Цитата Сообщение от Stanly.Q Посмотреть сообщение
    В результате алгоритм игры пытается следовать двум линиям технических характеристик - нормальной и изменённой, что вызывает торможения.
    Теория всемирного заговора именно против тебя всегда была, есть и будет есть.

  10. #309
    один вопрос до каких пор я буду на штурм пт кататься как овца снаряды холостые каждый второй ( это в лучшем случае)?????

  11. #310
    Привет Администрация и Разработчики )у меня такой вопрос что вы сделали с игрой?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •