Страница 5 из 2576 ПерваяПервая ... 3456715551055051005 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 25760

Тема: Вопросы и ответы

  1. #1
    Генерал-полковник Аватар для У36агоитель
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    4,497
    69

    Вопросы и ответы

    Здравствуйте!
    Дорогие игроки, если у вас есть вопросы по игре, или событиям, связанным с игрой - задавайте их здесь.

    Прошу воздержаться от флуда и обсуждений в теме. Подобные сообщения будут удаляться.
    Если у кого-то есть чёткий ответ на вопрос, то нужно просто дать его. Обсудить вопросы вы всегда можете в Личных сообщениях.

    База знаний и помощь игрокам

    Последний раз редактировалось У36агоитель; 20.04.2015 в 17:49.
    Если помог, нажми спасибо←Уважай чужой труд
    Мой гаражик))

  2. #41
    Генерал-полковник Аватар для У36агоитель
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    4,497
    Цитата Сообщение от ТанкЫзд Посмотреть сообщение
    И... ушла сразу целая куча тем вместе с разделом в архив...
    Я так и не понял кто куда ушел...
    Или до вас так и не доходит, что раздел переименовали...
    Если помог, нажми спасибо←Уважай чужой труд
    Мой гаражик))

  3. #42
    Генерал армии Аватар для ТанкЫзд
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    8,813
    Цитата Сообщение от У36агоитель Посмотреть сообщение
    Я так и не понял кто куда ушел...
    https://tanks.mail.ru/forum/forumdis...5%D0%B8%D0%B2)
    Да ладно, узбагойся мне пофиг.
    Пилот бумеранга

  4. #43
    Генерал-полковник Аватар для У36агоитель
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    4,497
    Цитата Сообщение от ТанкЫзд Посмотреть сообщение
    https://tanks.mail.ru/forum/forumdis...5%D0%B8%D0%B2)
    Да ладно, узбагойся мне пофиг.
    Дайте список тем, которых вы хотите восстановить из архива, а также четко объясните по какой причине их надо восстанавливать.
    Последний раз редактировалось У36агоитель; 03.10.2014 в 16:33.
    Если помог, нажми спасибо←Уважай чужой труд
    Мой гаражик))

  5. #44
    Полковник
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,067
    Жаль, что по пробитию упорно отвечать не хотите. Уже сколько человек пишут, что у них есть вопросы по пробитию.
    Администрация вообще странные вещи говорит, что добавить информацию в таблицу - слишком сложная задача.
    Хотя по факту, если пробитие действительно считается по законами геометрии, то вернуть значения пробития, угла атаки и толщины брони - задача на 5 минут.
    Вопрос, собственно, в следующем - почему администрация не заинтересована в предоставлении информации о работе алгоритма пробития и не заинтересована в реализации способов его тестирования?

  6. #45
    Генерал-полковник Аватар для У36агоитель
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    4,497
    Цитата Сообщение от X1MUK Посмотреть сообщение
    Жаль, что по пробитию упорно отвечать не хотите. Уже сколько человек пишут, что у них есть вопросы по пробитию.
    Администрация вообще странные вещи говорит, что добавить информацию в таблицу - слишком сложная задача.
    Хотя по факту, если пробитие действительно считается по законами геометрии, то вернуть значения пробития, угла атаки и толщины брони - задача на 5 минут.
    Вопрос, собственно, в следующем - почему администрация не заинтересована в предоставлении информации о работе алгоритма пробития и не заинтересована в реализации способов его тестирования?
    потому что администрация не владеет такими данными...
    С пробитием все нормально, что именно вам не нравится? а может у игры своя собственная механика на этот счет? в Китае свои гении программирования...
    Если помог, нажми спасибо←Уважай чужой труд
    Мой гаражик))

  7. #46
    Полковник
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от У36агоитель Посмотреть сообщение
    потому что администрация не владеет такими данными...
    Вы уж определитесь - вы данными не владеете или внести данные в таблицу - сложная задача?

    Цитата Сообщение от У36агоитель Посмотреть сообщение
    С пробитием все нормально, что именно вам не нравится?
    Правда? Когда я на ИСе КВ-1 почти под прямым углом в борт пробить не могу, у меня большие вопросы к пробитию имеются.
    Или когда меня в бок под углом атаки около 80 градусов пробивают, тоже весело.
    Раз все нормально, значит если в таблицу добавить запрашиваемые мной данные, несоответствий не будет?

    Цитата Сообщение от У36агоитель Посмотреть сообщение
    а может у игры своя собственная механика на этот счет? в Китае свои гении программирования...
    Тогда расскажите об этом алгоритме. Вы ведь даже не стараетесь узнать у китайцев, как происходит расчет пробития. Я не прав?

  8. #47
    Генерал-полковник Аватар для У36агоитель
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    4,497
    Ну про непробития кв1 Ис-ом, тут у мне нечего сказать, на Т18 пробиваю...
    Ис пробивают многие, он броней не славится, 80% почти 90% - прямой выстрел.
    Насчет связи с Китаем, я понятия не имею, т.к. являюсь лишь модератором форума, в мои обязанности не входит механика игры...

    Даже если китай предоставит информацию, то это скорей будет некий зашифровонный системным языком компьютерный алгоритм, который вы все ровно врят ли поймете...
    Последний раз редактировалось У36агоитель; 03.10.2014 в 17:21.
    Если помог, нажми спасибо←Уважай чужой труд
    Мой гаражик))

  9. #48
    Полковник
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от У36агоитель Посмотреть сообщение
    Ну про непробития кв1 Ис-ом, тут у мне нечего сказать, на Т18 пробиваю...
    Ис пробивают многие, он броней не славится, 80% тут и углом назвать нельзя, почти прямой выстрел.
    Насчет связи с Китаем, я понятия не имею, т.к. являюсь лишь модератором форума, в мои обязанности не входит механика игры...
    Я не говорю, что я никогда не пробиваю КВ-1 на ИСе. Я КВ-1 и на более слабых танках пробиваю. Факт в том, что ИС должен пробивать КВ-1 всегда, если выдержаны соответствующие углы!

    80% - это угол атаки, который считается от нормали к броне. Т.е. снаряд летит под углом 10% к броне. Это далеко не прямой выстрел.

    Явный признак того, что в игре используется вероятностный принцип пробития - пробитие пазиками танков в обороне. И не надо про голду говорить, обсуждали уже. Сомневаюсь, что для обороны сделали отдельный алгоритм - просто вероятности подправили.
    Почему администрация не хочет признавать вероятностный принцип пробития или предоставить опровержения этому?

    Цитата Сообщение от У36агоитель Посмотреть сообщение
    Даже если китай предоставит информацию, то это скорей будет некий зашифровонный системным языком компьютерный алгоритм, который вы все ровно врят ли поймете...
    Во-первых, "вряд ли" пишется через "д". Модератор должен быть грамотный
    Во-вторых, откуда Вы знаете, что я пойму, а что - нет?

    Мне не нужен исходный код. Мне нужно пояснение принципа пробития.
    Идеально - предоставить параметры в таблицу при каждом выстреле:
    - бронепробитие снаряда
    - угол атаки
    - толщина брони

    Я какие-то нелепые или глупые вещи спрашиваю, что меня игнорят по этому вопросу?

  10. #49
    Генерал-полковник Аватар для У36агоитель
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    4,497
    Цитата Сообщение от X1MUK Посмотреть сообщение
    Почему администрация не хочет признавать вероятностный принцип пробития или предоставить опровержения этому?
    Потому что администрация не разработчик...
    Если помог, нажми спасибо←Уважай чужой труд
    Мой гаражик))

  11. #50
    Полковник
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,067
    1
    Цитата Сообщение от У36агоитель Посмотреть сообщение
    Потому что администрация не разработчик...
    Хорошо, задам вопрос по-другому.
    Почему администрация, судя по всему, не прилагает никаких усилий, чтобы разобраться с этим вопросом и предоставить пользователям соответствующую информацию?
    Вместо этого усилия тратятся на рейтинг, металлический блеск, замена значка голды и тому подобные "более важные и актуальные задачи".

    Неужели вопрос об алгоритме пробития признан несущественным? Это еще один вопрос.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •